Sunday, March 11, 2012

День добрый !!! Садитесь, чтО желаете !!!??? И пошли ВОН, я закрываюсь!!!


  Эх, .... потащила менЯ в пятниЦУ нелегкая  (заметим, это было не 13 ... ) в офис Украинской компании .. билетик посмотреТЬ !!!  ХотЦА этим годоМ, наконеЦ-то на Родину слетать, по бЕлЫм ночам поглЮкать, людей посмотреть, себЯ не забыть !! Надо сказать, выехаЛИ мы из дому позновато, после полудня ужЕ !! Офисы подобнЫх компаниЙ, признаться честно ... не в самых пресТИжных районах города находятся .. (ареНда, причиной тому) !!  Наличных на билет не было ... думаю .. пока узнаю, что да как ... !!
  Я скажу отровенно, если дело доходит до дел денежных и сузьЁзнЫХ, не люблю флуда, приколов не по факту и проЧЕЙ мути !!! Потому с первого офиса откровенно сбежала !!!  :))) Вспомнив, что нА другом конце площади билет на два лица, мы покупалИ пару лет назад, а банкомат таМ кажется за углоМ,  корочЕ свалила я туда, госПода  !!!
ОООООО .... люди и по сей день там работают и кажется НИЧЁ не поменЯлось !!! Смутило, что одна персОна и 3 пустых стола, АХ да балда,  я вСЕ время забываю про время обеденноЕ ... "Хозяин" офиса Валентин, принял меня радушно, предложил присесть и выбрать направлениЕ !!! РИМ-Санкт-Петербург ... хотела Яяяя !!!  Можно !!????? Да, если компания "РОССИЯ"  .... да-да знаЮ такую, весь багаж берёт без доплаты !!! (так было со мной !!) ...
"Да, да, женщина, есть на тАкИе числа .. парУ рейсов""" : это мне Валентин, гоВорит !! Я стала бурно озИраться по сторонам ... в поискаХ этой самой женщины, почему-то вспоМнила, старЫе советскиЕ Питерско-коммунальные квартирЫ, бытовые фильмы, грЯзныЙ халат и кухню  !!! Такая линия пронеслась перед глазами .. и нИЧЁ позитиВного ...
Через пару минУт до менЯ дошлО, что ЭТО ко мне .... "ЖЕНЩИНА" !!!!  Я быстро, быстро заморгала глазами .... "как-то не слишком-то вежливо ВЫ ко мне, господин" ...???   Файл, за файлом .... байтЫ, за байтами .... вот и выдал мне .... агрегат несвежий и далеко не поСледнего годА выпуска  ... билет на предполагаемую дату и по доступной ценЕ ... "Валентин, говорЮ, оформляйте я вниз сбегаю, за подоспевшей налИчностью !!!!
-"ЖЕНЩИНА" ... я ... ужЕ полчаса, как на оБЕДЕ должен быть .. Вы меня случайно застАЛИ !!!?????
И жестом меня ... в табличку нА двЕерИ !!!! Я тут .. совсем опеШИЛА  :((((((  Не ходитЕ, девоньки к голодным мужикам .... :(((( , не проситЕ, не требуйтЕ !!!!  ..сожрУт, имени не спросЯт !!! :(((
Я-оооооо..... была готоВа спуститьсЯ и вновь поднятьСя пешком на 5 этаж (без лифтА) .... за 5 минУТ !!!
ААААаааааааааааааа!!!! :)))) Не вИдать мне билеТта сегоднЯ,  а Вальке своиХ комисссионых :))))
Вообще, фразА: "Мы закрываемсЯ, менЯ бесит невероЯтно" !!!!!!! Да, закрывайся, гад, лучшЕ НАВСЕГДА !!!!!!! 
ПодХватив, "свою метЛУ...", я вылетела из "коНторки"  .. по пути к выходу .. мой взгляд упал на бумаженциЮ, котораЯ обзывАлась "расписание рабоТЫ" !!  Она была явно старА, потрЁпана .. и мало для менЯ информативНА ...  Эмоции овладели мной ... отказать я им не могла ... раз и нет бумаЖки, если не ошибаюсь ... из нее полУчилось 3 рванЫХ клочка .... !!! (ибо, не фик мне туда тыкать) ..

Так, знайтЕ гаДЫ ...... МЫ ЖЕНЩИНЫ !!!!!!! :))))))       

48 comments:

  1. Савва, ну и ТИП тебе попался!!! где логика?! Закройся гад- на обед ходить вовремя надо- а если сидишь на месте- так жди клиента до победного!!!!

    ReplyDelete
  2. Нда, умеют мужички приободрить..."Женщина". Я думала меня одну бесит такое обращение, ну какая я женщина? ааа, еще бывает"Тетя" из уст мамашек....Так Вы купили билет-то? Или дядька с Вашей помощью закрылся навсегда? Имя-то какое романтичное...Валентин))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. СПАСИБО !!!! :))) Билетик сама куплю ... на сайтЕ компаниии, говорю жжж ... ЧЕ менЯ туДа понесло !!!! Совсем скоро отучат в реалЕ общатьсЯ !!! :)))

      Delete
    2. Зато сколько нервов сберечь удастся)))

      Delete
  3. No Comments!!! Валентин - "самый вежливо-галантный" мужчина в мире!!! Может в него надо было чем-нить запустить? Ну, например, несвежим агрегатом)))) Так слегонца, чтобы хотя бы подбирал слова-обращения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дык, запустила б с удовольствием, но .... конвенция о прАвах человека на неприкосновенностЬ личностИ !!! Тудык ее раЗтудЫК !!!!!

      Delete
  4. Сава, и правда че ты туда пошла, когда можно уютно за компом все дела сделать и улабаться в собственное отражение! :)

    ReplyDelete
  5. Peccato non poterlo leggere! Ne approfitto per mandarti un saluto! Sara

    ReplyDelete
  6. Как в России прям! Почти и побывала!:))
    Может у них такая концепция компании? Лишать русских ностальгии:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДА, мне вот эта теория очень понравилась)))

      Delete
  7. Ужас тихий!Как с этим бороться!? Меня на Родине пару раз обзывали этим жутким для меня словом "ЖЕНЩИНА"!
    А, что касается работы, я уж не знаю,что доминирует: ЛЕНЬ или ТУПОСТЬ!?

    ReplyDelete
  8. Женщина Сава, привет тебе от женщины Кати))) я ржу)) как ты смешно всё описала)
    Да, в отличии от других стран у нас проблемы с обращением к мужчинам и женщинам. Как-то была свидетельницей того, как ЖЕНЩИНУ (не бабулю на вид) назвали бабушкой. Столько было визгу, слышали все в округе!
    У меня порой возникает ступор, как же обратиться к человеку. Девушка, например, нормально. Но когда это уже не молодая тётя, то девушкой её никак не назовёшь, а женщиной - язык не поворачивается. Грубо звучит. Вот раньше: товарищ! И никаких проблем! Товарищ Сава! А, каково?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Госпожа, сейчас прямо таки на пике моды...даже если рабоче-крестьянского происхождения. А вообще, на выбор - барышня, сударыня...Или тоже верещать будут?

      Delete
    2. Ну, у нас .... signORA !!!! (синьорА, госпожа, сударыня, дамА) .. точный перевод !!! Думаю, если речь идЁт о клиентКе, то вежливоЕ, подчеркнутоЕ обращениЕ .. обЯзательно !!!!

      Delete
    3. ТовариЩ, Катя, !!??? КАК там у нас пятилетка ??? ВыполнЯется, намечен ли грАфик !!?? :))) Не отстаЁМ !!??

      Delete
    4. Товарищ - круто! Сумкой бы по балде правда не хлопотать бы, а так...мило, даже весело)))

      Delete
    5. Девочки, насмешили, не могу остановиться!!!:))))
      Ну представьте бабуле сказать: барышня, вы не подскажите, как пройти к библиотеке?
      Мне кажется, самое лучшее - это сударыня. Для любого возраста приемлемо. Только непривычно звучит. Кстати, надо будет попробовать:)

      Delete
    6. У нас в школе прЕпод был ... всегда нас барышни или сУдарынЯ, что желаете !!??? :))) Потому, меня не смутит ТОЧНО !! Спасибо !!!

      Delete
    7. такие обращения, как барышня, сударыня, уж точно обидеть не могут...

      Delete
  9. Сава, в итоге - когда ты к нам???
    Я пару дней назад 4 (!!!!!!!!!) часа просидела в очереди в сбербанке, в ипотечном отделении, с ребенком!!!!!
    Сын под конец начал жалобно скулить и говорить "мама, ням-ням". И тут тетенька встала и говорит - я на обед! А сыночек мой ещё сорок минут пил водичку....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сбербанк - лучший банк в мире!

      Delete
    2. Девушки, вы еще про почту России вспомните, там можно целый день проторчать, а потом....а потом работники демонстративно встанут и утопают домой, а водичку можно будет пить всю ночь...Печально(((

      Delete
    3. ВОТ, .... пужАете меня ... !!!! Все равно приЕду !!! Не дождетесЬ !! :)))

      Delete
    4. Да, нееее! Это не пугалки, к сожалению!
      Сбербанк, почта и поликлиники - это нечто!!!!

      Delete
    5. Ага, три филиала ада на земле -Сбербанк, почта и поликлиника !!!

      Delete
    6. Жаль нельзя ставить плюсы комментариям))))

      Delete
  10. Да уж... как он любит свою работу и своих клиентов =/...

    ReplyDelete
  11. Печалька... У нас тут такие Валентины на каждому шагу((((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. в этом и печалька, что сплошь и рядом(((((

      Delete
  12. мда........потом еще удивляются: чего люди не хотят в реале общаться? да потому что! Валя гад!!!

    ReplyDelete
  13. М-да... не сердчай Савушка, наши местные Валентины, даже до слова "ЖЕНЩИНА" вряд-ли снизойдут:))) Так что, считай везуха!:)))Млин, а я тоже это слово не люблю- щипящее какое-то...и есть в нем что-то громоздкое...что-ли...

    ReplyDelete
  14. Сава! Тебе и в самом деле повезло!!Женщиной назвали и в обед полуобслужили! Ну а картина знакомая- Даже говорит не хочу- Стараюсь обходить стороной все наши конторы-

    ReplyDelete
  15. Сава,так ты же не мужчина, ты-женщина:-))

    ReplyDelete
  16. Сава, а тот гоблин мужчиной был?

    ReplyDelete
  17. К глубочайшему сожалению, таких ВАЛЕНТИНОВ навалом на каждом шагу.... куда не сунься...

    ReplyDelete
  18. ....читала... и так хотелось этому Валентину по башке чем-нибудь тяжёлым дать....
    Не хотят "денЮШков" заработать... и не умеют....А обращение ЖЕНЩИНА, убивает на повал...
    Ну ведь в Италии работает,а не Задрюпинске каком-нибудь... Неужели же нельзя наконец научиться европейскому стилю общения????
    И какие обеденные перерывы???? Мне кажется они давно уже канули в Лету...

    Как-то слишком гневно получилось...Но правда, очень злят такие ситуации....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, с сервисом как-то стало хр...вО :((( ВыиграЕт, тот, кто с достоинством переживет период временного спаДа экономикИ !! :))) !!

      Delete
  19. Это если Валентин был так ласков, то как бы вели себя его ЖЕНЩИНЫ???!!!! Вот так грезишь, грезишь о Родине, встретишь на чужбине соотечественников и задумываешься, а стоит ли:)))
    Я бы Валентина обхамила, не удержалась бы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи !! Пусть гад живет !! ::)))) И табличку новую печатАЕт !!!!! :))

      Delete
  20. Сава, ну ты и ......молодчина!!!!!

    ReplyDelete
  21. ну и приключение вышло))))))

    ReplyDelete
  22. Сава, как я вас понимаю...
    Надо и мне свою историю тоже рассказать в блоге,наверное...
    может прочитают ее герои и стыдно станет...хотя...таким -стыдно не бывает...
    Если в двух словах,то перед новогодними праздниками отправились мы в
    компанию по отправке и доставке посылок ( работнички ее офиса -русскоязычные)...
    Подготовили "коробок с подарками" и поехали...
    Я ,как человек бывалый - постоянный клиент, все на бумажке "квадратным печатным" почерком написала
    (отправитель,адресат,содержимое и т.д.),что бы не сидеть в этом офисе,как другие тетушки,считавшие,пардом скоко трусов ини положики в посылку,
    а управится за 5 минут.
    Замечу,что перед посещением этой компании,я была у стоматолога и "беседы беседовать" у меня не было никакого желания...
    Приходим (я,муж и маленький сынуля) в офис... Там на приеме посылок сидят какие-то "добавочные" лица,видимо, сказался
    праздничный ажиотаж...
    Какой-то "бугай" ,извините за сравнение,начал "допрос" меня с пристрастием... По сто раз одно и тоже спрашивает...З
    адорнов сказал бы : "Ну,ту-у-упые"... я ему бумажку под нос,мол все написала,если непонятно...
    Он говорит,что неразборчиво... Ну,если "квадратные" ,то бишь,печатные буквы непонятны...Слава,его церковно-приходской школе в два класса!
    Потом парниша и вовсе оскорбился,говорит,что я,мол несерьезная и т.д. Представляете? Я пришла с мужем и ребенком,уставшая,после дантиста,а он мне такую,пардон,хрень... Ну,выдала я ему по полной программе...Хорошо,что муж не понял ,что за ахинею этот тип мне сказал (по-русски),иначе был бы Шкандал...
    Дальше -больше...Гарантия доставки посылки 2 недели,максимум 3 недели ( в праздники). Отсылали мы 10 декабря,если память не изменяет... Родители не получили посылку ни на Новый год,ни на Старый... Звоню в компанию,а у них Рождественские каникулы...Гуляют "на мои деньги и деньги других клиентов"... А,мои пожилые родители в Беларуси остались без подарков... Звоню в скомпанию после каникул,отвечают,ШО мы ,мол не знаем где посылка...Потом перезванивают "ни те здрасте...ни те пока" и выдают,что наша посылка лЯжить во Львове... Это же какими путями она через Украину пешком идет? Я им ,что делать?Все мыслимые и немыслимые сроки прошли...
    А,они мне : "НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ". Я,что в "Скорую" звоню? Какая,ешкин кот,помощь??? Я заплатила приличную сумму за доставку,а вы не выполнили свои прямые обязанности по доставке... Вообщем,потом им звонил уже муж...Я же решила ехать в офис к их боссу и "вправлять им мозги". Но,им повезло,так как не повезло мне :заболел ребенок... Не поехали... Посылка к родителям пришла через 2 с лишким месяца...Но, в ней,например,вместо элитного шоколада hand made был один (!) слипшикся кусок... То ли остальное сьели по дороге,то ли он уже та-а-ак деформировался...
    Слава "совковым" хамским компаниям нашего времени! :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да.... !! Не стоит отпрАвлять официальной почтой !! У меня было с тем же результатом .. и два месяцА .. они на таможне лежат !! Я отправляю частным грузо-перевозчиком, в пути в среднем 9-10 дней. Посылку на Росиию берут от 10 и более килограмм, 4евро за кило, забирают из дома !! ШокоЛад, тоже отправлЯЮ !! :)))

      Delete
  23. Сава,дорогая, это не почтовое заведение...Это компания-грузоперевозчик...Не государственная...Видимо,такая же ,о которой вы говорите...
    Плачу я тоже солидно...за все кило + страховка...Не могу сказать сейчас точно сколько за кило ,поскольку были праздничные скидки..По-моему, тогда выходило около 3 евро за килограмм.Раньше никогда не было проблем... Постоянно отправляла этой компанией...Все приходило быстро,в срок...
    Что там у них произошло...не знаю...:-(
    Да,у них тоже есть услуга- забирать посылку из дома. Но,мы решили прогуляться - проехались на машинке к ним в офис...
    Я думаю,что если в офисе такие,то о курере,который на дом приезжает,вообще,страшно подумать...:-)

    ReplyDelete
  24. Ох, Сава!! Ты точно хочешь в россию)))? Это сейчас смешно конечно, но представляю насколько неприятно сталкиваться с совком там где его совсем не ждешь

    ReplyDelete
  25. Саввочка, у тебя даже возмущения такие позитивные ))))))))) очень наглядно представила себе всю картину обеденного бытия и не смогла не улыбнуться))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, спасибо девочки!!! Ситуацию пережила!!!! :))?
      Билет, купила!!! В Итал. Офисе, рядом с домом !!! Стоило ли так страдать ?? Хи !!!! :))))

      Delete