Thursday, March 22, 2012

ААА..бараки в городЕ (barracks..) Где нельзя фоткать !!?? Или "мегаполис" в меГАполисе !!!



 Так где ниЗЯ фотографировать .. во всяком случаЕ .. одной (а у Вас есть гвардиЯ .. телОхранителеЙ !!??? )  :))  Меня удивили комментарии .. про смелость сЪёмки на площади San Marco Venezia !! :)))  Атмосфера, госпоДА, атмосфера !! И не побоЮсь этого словА !!  ОСОБА-Я !!! УлЫбки, смех, чудныЕ люди, разговорЫ, оркЕстр, что готоВа слушать безконечно ... Не торопясь, вкушая эти мгновения .. и как жаль, что это бывает реДко .. :))
    Но...сегоднЯ я хотела рассказать о..том где я снимать не рекоммендую ... " .... не торонь.... ээээ .... "    Так говорят .. иногда  ..
   Я редко делаЮ украшения сама, точнее это было всеГО несколько раз ... А тут идея приШла, несложнАя, достаточно простаЯ в выполнении ... однА проблема ... кой-чего из фурнитурЫ не доставало ...
ЭЭЭххх !!! Пришлось отправиться в путь ... обЫчно я никогда автобус не беру ... просто не выношУ (редкая это все-таки зараза..), но времени было не оочЕнь много....пешком пылить !!! ОООо.. радости-то полныЕ штанЫ он подошел совсем пустЫм, вот что значит правильно выбрать времЯ .. я от скуки .. сфоткала его потолок .. А потом, подумала ЧЕ время-то терЯть !!????  Самое врЕмя пРодумать какой карабин, сКОка бусин и нужнЫ ли они вообЩЕ!!???  Ну и проч. ДРЕбЕДЕНЬ :)))
   Фантазия .. и воОбражениЕ овладели мной полнстьЮ, я проЕхала 4 остановки :)) !! Впрочем, всполошилось не только я ...видимо ВСЕ в весенниХ грезаХ   .. То место меня было знакомо.. я видела его не раз из окна машинЫ и всегда ужасалась ... Но автобус-то гораздо выше ...  вот это обзор !!! :((((    Sono rimasto senza dire una parolE 
   Нет слов, короче ... за небольшим барьером (он словно рязделяет эти мирЫ) .... бараки ... бараки и бараки !!!!  Я бы даже сказалА несколЬко улиц, расположеннЫх хаотично, фантазия архитектора не поддаётся осмЫслениЮ .. да и не было ее никогда !!!  Наскоро сбитые, или может даже связаннЫе ... окна есть, порой застекленные, торчат трубЫ .. И из них идет дым .. Есть оочень простЫе домики, из коробок что ли ??? Можа какаЯ иЕрархия присутствует ?? :(((  АААаааа???  А если дождЬ, ох страшшшШно, граЖдане ... Эх... бытиЁ моЁ бы....тиё .... а через дорогу кажЕтся другоЕ измерЕние, мимо прОшел молодой человек с таким дорогИм псом (он пес в модном свИтере) чел...  ёе круче..весь от Армани ..  ...  Да.. жисть не равнА .. Кому плЮшки а кому  ... 
  Воокруг, мусор (видимо они, жители бараков не особо по этому поводу заморачиваются) неподалёко припаркованы несколько машин (моделей среднеЙ "паршивостИ" )  о как ??? В барак на собственном автомобиле, во это фокус (наверное, много подают) ... Одна стояла фронтальноЙ плоскостьЮ и мне удаЛось расмотреть ее номер .. БулгариЯ ... БоЛгария...ааа-ГА .. цыгане значит ..!!!! :((((  Веревка со стИркой (стираюТ, а где берут водУ ???))  ОткрЫла я рот !! Весь их ужасаЮщий мир был передо мной как на ладони ... дети носилисЬ и гомонили (а чЁ не работают, солнце ёще высоко -- юмор здесЬ чернЫЙ) .. их поддержанные игрушки, без лап и хвостов, наверноЕ они никогда не ходЯт в школУ, улица, дороГА. их учЁба и учителя .... (помыть стекла, порошайничество, кражи .. это их хлеб !!??? :((((((
"il signor dare una moneta ... "
    Фраза самаЯ главная в иХ жизни, думаЮ (синьОр, дайте монетУ )  Не знаю я далека от мысли, что все должнЫ жить как написано, как правильно, но все равно шокирУет ....
   Сделать несколько кадров было не проблема .. но полноценная "шпИёнская школа", посказала мне ... :))))  Что этого делать не слЕдует, я поЧти уверенна, что за бараками есть наблюдениЕ, на случай внезапного появления властеЙ .. ну и прочих опасностей ... (баракообЫтаниЯ)
   Прошлой зимой .. был грандиОзный скандал ... в подобном барако-местечке в РИМе ... сгорели дети., если не ошибаЮсь ЧЕтВЕРО, остались без присмотра, то-ли свеча, то-ли что-то подобное ... как рыдали родители.... было много разговорОв, на тему.... ну столица там, ну они тоЖе люди... но как Вы понимаете это ВСЕ осталось разговорами .....бла-бла -бла !!   :(((((  

blah - blah - blah - blah ..  Ну вот на этой "оптимистичной" ноте я и заканчиваю... моя постелька и мои сны (надеюсь цветнЫе менЯ ждут ))) .... Берегите себЯ !! 

29 comments:

  1. Оказывается, не только Париж-город контрастов!?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах, да Кристина !! Страшилки нашего городКа :((

      Delete
  2. А я думала, что такое возможно только в Азии....

    ReplyDelete
  3. С-а-а-а-а-а-а-а-а-ва-а-а-а-а-а!!!
    А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
    Хитрюля!!! Написала и в постельку к розовым снaм...
    А,мне,как прикажете теперИЧА спать после этого???
    Я же гpусЧу теперИЧА...:-(
    Мне жалко деток :-(...
    И,ва-а-аще не люБУ эти дурацкие контрасты и разделение "пирога на слои :
    кому корж,смачно сдобренный крЭмом,а кому-сухой корж" :-(
    ГрусЧу...:-(
    А,тут еще это моpдаха на фото...Фсе...Фсе...спать тожно не буду...
    Пиши срочно позитиffчик для меня,о умру от бессоницы...

    ReplyDelete
  4. Ой,я с горя уже на "ты" ...
    А,кстати,как луЧЧе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на ты, на ты !!! Разделение пирогА на слоИ ... хм..Отличная ассоциация !!

      Delete
  5. Когда находишься в чистенькой пастельке в "чистеньком" мире ужасаешься другому. Жалко детей.

    ReplyDelete
  6. Такие контрасты есть везде =(( И Россия тому не исключение... Мир очень жесток!!!!!=(( А цыган вовсе никто не любит.

    ReplyDelete
  7. Тогда в Риме они требовали государственные дома ИЗ КИРПИЧА!Панельные их не устраивали

    ReplyDelete
  8. А я родилась в бараке и прожила там до окончания школы. очень симпатичный был барак. мы с краю жили. Папа-умелец все мечтал отпилиться от соседей-алкоголиков. У нас огородик был,банька,колодец свой. Красота. Когда барак сгорел,было оч жаль..Дом родной. В Нарьян-Маре тоже еще остались бараки,но их активно сносят. А жители многие не хотят из них выселяться. У них там тоже вотчина своя:огородики, внутри-евроремонт,теплынь:-) Вот такие контрасты

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, спАсибо !!!! Бараки баракам тоже рознь ... те что я описавала с трудом под это значениЕ попадают !!! :((((
      Но, в целОм мне понятна атмосфера, Вами описываемаЯ !!!!!

      Delete
  9. Непредсказуемо.. Мой земляк офтальмолог Мулдашев, изучатель и прочее и прочее вообще высказал теорию что все мы произошли от цыган, роговицу что ли изучал, тибет и прочий буддизм.. в общем чушь та еще :) А жизнь грустная... Рождаются новые люди, а жить начинают как предки

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДЕВОЧКИ СПАСИБО !!!! ОБНИМАЮ !!! :))))
      Да не говори сама не люблю !!!! ....

      Delete
  10. Сава таких райончиков в каждом мегаполисе хватает. Про Лос Анджелес лучше не начинать, тут такое твориться... Случайно попали в один такой район (машина сломалась)--так там продавец с заправки вышел к нам и сказал: уезжайте отсюда поскорее. Вот смешной--а на чем спрашивается. Короче, подруга приехала и вывезла нас оттудова... Жуть.

    ReplyDelete
  11. Недалеко от нас тоже раньше жили цыгане. Так вот, вместо стекол у них были пакеты, вместо пола - 5 слоёв ковра, семечки они плевали на пол, а потом подметали, дети голенькие выбегали зимой на снег, чтобы сходить в туалет. Ну и ещё можно бесконечно рассказывать...

    ReplyDelete
  12. Кстати, 4 ОСТАНОВКИ??? Ну ты мочишь!!! Я дальше одной не проезжала!
    Жду украшений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, говорЮ жжж.. весна !!!! Хорошо, ладЫ, покажу !!!!!!! Но это страННый стиль я стеснЯюсь !!!

      Delete
  13. Блииин, там у тебя оказывается тож бараки есть, а я то думала это только исключительно русская архитектура)))и живут у нас в них обычные люди, например, моя учительница начальных классов.Правда, сносить их начали не так давно и строить новые, но опять же домом назвать их нельзя-БАРАКИ!!!В 1-ом подъезде случился пук, а в 8-ом услышали и ржут)))Веселуха!!!

    ReplyDelete
  14. Думаю, могу представить описанные тобой бараки. У нас что-то похожее временно построили, когда 60 лет назад начинали строительство шахт. Но в этих ВРЕМЕННЫХ люди до сих пор живут, если можно назвать это жизнью. Я бы могла их снять, но лучше не буду народ пугать. А тебе сладеньких разноцветненьких снов!!!!!

    ReplyDelete
  15. Сава...у нас тоже похожий райончик имеется... с цыганами и наркотой.... Я стараюсь там не оказываться, да ещё с камерой...... А ты отважная!!!!!!!!!! Это пострашнее будет чем легионеров СС фоткать..;-)))

    ReplyDelete
  16. Ужасно, на Украине недавно тоже сгорело 4 детей, не в бараках правда, в сельской местности, там пожарных ждать дооооолго, так жаль, не передать словами!!!

    Савочка, давай о позитивном, о странном стиле украшений, мир не совершенен, увы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ВикусЯ .... я старАюсЬ :)))))
      Тань, сними ааааа ..... ЛюбопЫтно !!!!
      Dada, а моя камера микроскопическая кто- то ее видит ааа ????

      Delete
  17. Сава, больше я к тебе ПЕРЕД СНОМ не зайду. так и знай. итак уснуть не могла, сижу тут в полудреме читаю, тут БАЦ на меня чертенок прыг, я АХ и все. чем мне теперь заниматься всю ночь????????

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так тебе так .... Гы-Гы !!!!! :))))) Спасибо !!!!!

      Delete
  18. Ой, Сава, и куды тебя занесло?! Эх, весна-весна... Жду показа твоих странненького стиля украшений:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох...и не говори !!!!! :))) ЭкзотиКа !! :(((

      Delete
  19. Сава читаю твои посты как интересную книгу, дарю тебе наградку http://amstil-amstil.blogspot.com/2012/03/blog-post_7612.html#comment-form

    ReplyDelete