Saturday, May 5, 2012

Как я видела ворота рая !!! :)))))))





 3 мая моя первая поездка в сезоне 2012 !!!!! Долгожданная, много раз откладываемая, по разным причинам, недоделанные заказы, отвратительная погода, дожди !!!!
Искья, термальный парк Посейдон !!!!!!!!!
Бассейн, солнце, море !!!! АААаааааааа !!!! Полный восторг !!!!! :)))))

               
 
Сумка моя, приЧЕМ в полном смысле этого слова, шила ее зимой !! :))))))

                                Механизм .... корабля (парома) .. толстый такой трос :))







Посейдон полон цветов ...
КРАСОТА !!!! :))))))
Они везде и цветут всегда, когда бы ты не приехал !!!!!!!


Флаг был красный, но в море позволили войти, точнее это было не море ... а одни ....
сплошные бурые водоросли !!!!!
но все равно здорово !!!!
В мае море часто бывает такое .. но позже пройдет !!!!
:)))))))
         


СолЁные брызги .. на листьях !!!! Вот да ... эти белёсые потеки !!!!

Так бежит термальная вода, она оочень горячая ... 90 градусов !!!!!


Кактус, много кактусов !!
Осторожно близко не подХодить !!!
:))))))))






И цветы, цветы !!!!



       

 Я стесняюсь ........ зимней бледности !!! Да и снимать меня было некому, я была в поездке одна !! Только море, термальная вода, природа ..... тишина !!!
Много русских туристов ... ах да ... майские праздники !!!


ВОРОТА В РАЙ !!!!! Деревянная дверь, и самое адамовское дерево ....... ну этот ...инжир !!!!
:))))))))))
Фиговый лист, ну вы помните !!???? :)))



         

                   





 Олива, дерево-легенда !!! Дерево-сказка !!
:)))))




Олива, сооовсем скоро расцветет !!!!
Плоды, будут позднее, УВЫ !!!
К тому времени как они созреют, термальный парк будет закрыт на зимниий сезон !!!!!
:)))))

            




Я нашла ее ооочень удобной !!!! Колличество карманов .. подчЁту не поддается !!! :)))
Бантик, брелок, бабочки, ПРАВИЛЬНАЯ  установка:  PEACE and LOVE !!!
:)))))
 


А вот тут .... московская тетя, возвращается с пляжа с сумкой под мышкой !!! :))))))  Ручка порвалась .. хи-хи !!!!!!!
Китайщина, ДОЛОЙ !!!!!!!!!
Под этим я понимаю не воообще китайские товары, а просто дерьмовое качество !!! (а оно, как известно не только в Китае бывает ... ))



     Время 20.15 ...  мой паром отчаливает ..... Искья....до новой встречи !! Время в пути до NAPOLI  1 час 20 мин, цена вопроса в одну сторону 11евро !!! Яяяя ... обязательно вернусь .. день был незабываемым !! И он был только мой !!!  :))))))

50 comments:

  1. Сава,я рада за тебя. Мне бы тоже очень хотелось вот такой день, только для себя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо !!! Я позволяю себе ......... позволять !!!! Ну Вы, мадам когда переоденитесь !!???? :))) ааа

      Delete
    2. Сава, я думаю, к июню. Как раз снег растает, и будет плюс на градуснике:-))

      Delete
    3. Да, ЧУМработница, пора малицу снимать!!!!

      Delete
  2. Можно сказать, что сегодня у меня тоже был день для себя, только провела я его соооовсем не так...! А сейчас с тобой прогулялась и твой день теперь стал не только твоим...!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааааа ... Какая ты ??? Лишаешь меня ... Одиночества !!! :))))))

      Delete
    2. Ой, ну простите, шо помешала деньги прятать... я ж тихонечко в сторонке постояла...

      Delete
    3. хи ... :)))))
      Да, ладно, ты ж своя !!!

      Delete
  3. Ох, как же здорово, что есть такие дни! Как же здорово, когда можешь позволить себе такое удовольствие! Сава, желаю, чтобы таких дней у тебя было много))) Спасибо за цветочки)))

    ReplyDelete
  4. Красивые фото, прелестная природа и милая сумочка:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алеся, спасибо !!!
      Соня, да уголок там ... не передать словами !! :))))

      Delete
  5. Отличный денек у тебя выдался. Сумочка как всегда сногсшибательная! Я так рада за тебя, что ты и трудишься и находишь время отдохнуть и еще по пути замечаешь всякого рода красоту! Это называется гармония. Я тоже так хочу!

    ReplyDelete
  6. Очень красивые снимки!!!
    Сумка у тебя МИРОВАЯ!
    Хочу туда...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, Оксана !!!! Многие открыли это место для себя и возвращАются снова и снова !!!
      :)))) Термальная вода для кожи получше всякого крема будет !!!

      Delete
  7. Ворота в рай - интересно :)) В прошлом году впервые видела инжир в живую. Хорошо, что отдохнула, на показала красоты , я тоже люблю уединение, иногда надо.Сумочка хороша, на всех подвески, очень мне нравятся :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марго, спасибо !! :))))
      Знаешь, брелки на сумку это сейчас оочень модная деталь !!! А к это работе я подобрала все, что связано с отдыхом на природе: рыбка, тенисная ракетка !!! :)))

      Delete
  8. Савушка, рада была с тобой прогуляться в очередной раз. И в очередной раз прогулка удалась!
    Сава, я сегодня раздавала награды. Блоги я старалась выбирать те, которые по-настоящему интересны мне, и те, которые еще не награждала. Знаю, награда - вещь довольно обременительная. Мне бы не хотелось тебя обременять, на это не хватает, как правило, времени. Просто мне хотелось тебя отметить. Поэтому заходи просто так и забирай свою награду. А там, как получится )

    ReplyDelete
  9. http://levsha-ha.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html#more

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо !!! :))))) Я обязательно зайду !!! Это всегда приятно по-настоящему !!! :))))

      Delete
  10. Какой чудесный день! И сумка очаровательна!

    ReplyDelete
  11. С-ч-а-с-т-л-и-в-а-я-я-я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)

    ReplyDelete
  12. Савва, надеюсь ты солнышком не злоупотребляла? Я всегда в первый солнечный день сгораю...(это у меня от жадности :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО !!!!!
      Лена, я старательно избегаю солнца !! Но там настолько солнечное место, что левое плечо все-таки немного покраснело !!! :)))

      Delete
  13. Это здорово, что находится время на себя, любимую. А потом впечатления, которые передаются и нам. Рассматриваю фотки, представляю красу неземную и словно сама с тобой душой отдыхаю. Благодарю:-)

    ReplyDelete
  14. Как я хочу побыть ОДНА и у МОРЯ! причем не на общественном пляже, где снуют вот такие тети Моти с рваными сумками, а вот в уединении. Полного одиночества боюсь, а вот в уединении пару деньков - мечта! Сколько солнца, как здорово...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тетяна Кущук, спасибо !! Мне приятно пОделиться !! :))
      Ирина, увы уединение с этим сложно !!! Остров ооочень популярен !! :)))

      Delete
    2. Термальная вода по своей природе, имеет яркий терапевтический эффект !!! Многие это для себя открыли !! Но на острове масса не дорогих и маленьких отелей, где достаточно спокойно !!! Очень любят этот остров немцы, недаром там местные хорошо знают немецкий, а последние годы изучают русские слова !!
      Одним словом, я Ооочень рекомендую и постараюсь еще написать о нем .... Спасибо !!! :)))))))

      Delete
  15. Сумочка просто отпад!!!
    Как же здорово выделить день только для себя любимой. Да еще в таком шикарном месте! Сава, молодец, что выбралась =)

    ReplyDelete
  16. Сава, какая у тебя тут красота!!! Молодчина, что отдохнула, да еще в таком красивом и полезном месте! На твою сногсшибательную сумочку засматривались, правда? Такой - ни у кого нет! Сава, а что означает красный флаг? Это в противовес голубому или как?

    ReplyDelete
    Replies
    1. murra, спасибо !!!
      Tisa, ооооо ... знаешь ты угадала !!! Спрашивали про сумочку и персонал (из Посейдона) тоже !!! Флаг красный говорит о том, что входить в море ЗАПРЕЩЕНО !!!! Было ооочень много русских тиристов, думаю они просто закрыли глаза, ведь и правда обидно .. не поплавать в море !!!! Голубой флаг означает .. ООООЧЕНЬ ЧИСТАЯ ВОДА !!!! :)))

      Delete
  17. Сумка очень летняя, подумала, что ты ее сваяла недавно, вдохновившись теплыми деньками, так сказать - навеяна летом. Ан, нет, зимой))) Интересно, что тебя сподвигло? Жажда тепла и солнца или ....?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо !!! Знаешь просто попался забавный принт !!! :)))) И я понимала, что летом не будет времени !!! Рада, что закончила эту работу и конечно результатом !!!!

      Delete
  18. Сава, у тебя определенно талант передавать настроение и впечатления! Поймала себя на том, что все время чтения поста с лица не сползала блаженная улыбка. Это так приятно :)
    Сава, спасибо за классный отдых! За море, за море цветов, за кусочек лета и правильное настроение PEACE and LOVE !!!

    ReplyDelete
  19. sava dama, ну вот... Опять до безобразия все отлично: и фото обалденные, цветы... м-м-м, и сумочка отпад, и написано....читается на одном дыхании! Молодец, что позволяешь себе позволять!!!! С удовольствием залезла бы туда, в твои фото)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, ты ВСЕ правильно понимаешь !!! :))))
      ИрЭн, .......... ЗАЛЕЗАЙ :)))))

      Delete
  20. Сава, это просто ААААААААААААААААА:)))!!!!! Как здорово, молодец, что не забываешь о себе любимой!!!
    Какая же красота, слов нет, море, солнце, цветы, термальный источник, красивый загар после зимы!!!!
    Я тоже сейчас стараюсь загореть, а то прям смотреть страшно, такая бледная:)))))
    Сумочка просто класссссс!!!! Такое настроение передает!!!

    А я все бьюсь не могу настроить, никак у меня не показывает обновления твоего блога, вот поэтому я к тебе пока набегами:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуся, обязательно набегай !!! :)) спасибо !!!!

      Delete
  21. А я никак не соберусь...Чего-то много всего...

    ReplyDelete
  22. какая чудесная поездка!

    ReplyDelete
  23. º°❤ Olá, amiga!
    °º✿
    Suas fotografias são surpreendentes pela beleza.
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Brasil

    ¸.•°`♥✿⊱╮
    °º✿ ¸.•°`

    ReplyDelete
    Replies
    1. muchas gracias .. Magia da Inês !!!
      Кат, Нина, спасибо !!

      Delete
  24. Aký super výlet! U nás bolo v posledných dvoch týždňoch krásne nie jarné, ale už letné počasie. No chýba mi more :-( Tak rada by som strávila aspoň pár dní pri mori. Trošku ti ho závidím :-) Zaujímavý príspevok.

    ReplyDelete
  25. Сава, это чудеснейшая поездка!
    Сумочка прикольная! Отличная для лета!!!

    ReplyDelete
  26. сАВА, СУМКА ЧУМОВАЯ! Я ВОТ ТОЖЕ СШИЛА, НО ВСЕГО 2 КАРМАНА НА ОДНУ БОООЛЬШУЮ СУМКУ. ТЕПЕРЬ ДОЛГО-ДОЛГО ИЩУ( ТАМ ТЕПЛО БЫЛО ДА? ТОЖ ХОЧУ В ТЕПЛО УЖЕ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо !!!!!
      Марчи, вот видишь ... шей карманы !!! :)) Много, много !!!! Я, кстати не только карманы сшила, но и чехлы, например для сланцев !! хи .. :))

      Delete
  27. Веселенькая сумочка!

    ReplyDelete
  28. Савушка! Прими СЕРДЕЧНУЮ НАГРАДУ от блога «Спокушаючи книгою»! Сделай перепост с блога http://spokusa-book.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html и передай эстафету дальше.

    ReplyDelete
  29. Как здорово было и написано как-то Божественно - но оно и правильно - рай же все-таки! И сумка самое то что надо!

    ReplyDelete