Tuesday, March 27, 2012

Как я узнала, что имеННо значит ... слово гав..О !!! :))) Урок №5 !!

 
   Так вот .... Денег нА очередную обнову мне выпросить не удалось ( а свои все потратилА ... :(((( ) ...
Мол счета, налоги, зарплата ... И прочаЯ бурда !!!!  ПроЗа жизни, будЬ она не ладнА !!!
Значит .. Новый урок будет !!!!  Итальянского, конечно !!!
По обширному опЫту прошлых тем !!!!
Не нравятся Вам девоньки ( режЕ мужчинЫ .. ) ... Уроки о хорошем !!!! Гадости вам ВСЁ подавайЙ !!! :)))
Так вот о них, о.....гадостЯх !!!
   Как-то, когда я была совсем юнЫм жителем плАнеТы "nApoletAno" ... КруЖилась я на одной из центральнЫх улиц, как всегда витринЫ изучая ...  :))
Ну, там мой любИмЫй кинотеатР находитсЯ ...  :))
    На блИжайшем тротуаре расположился художник (неизвестноЙ тематики).. За прошествием значительного времени .. ТемЫ творчества и образ его, увЫ, стерся в моей памЯти.... Но ... развернувшиесЯ событиЯ помнЮ хорошо !!  :))
Сначала он долго и старАтельно располагал свои картинЫ, (ДА ПРЯМО НА ЗЕМЛЕ) ну конЕчно, просто "гениальныЕ", как иначе, потом долго их менЯл местами, заХодил сбокУ и сзАди, под тем ли углоМ и ракурсом !!  :))
    Наконец ... Обстоятельно ... И КРАЙНЕ вежливо беседоВал с потенциальнЫМи покупателЯми !! Важно так, словно на модном вернисажЕ !!!  :)))
Хулиганистый мальчишка появился внезапно ... С motorino .. ( мопед ), да скотина, невоспитаннЫй такой, а Можа у него плохая оценка по рисованию была, воспоминАниЯ "глодали" его плохиЕ !!!  :))
   Ах как, задиристо и фигурно, впрочем это не были "фугурЫ высшего пилотаЖа" проехал он по всем рисункам вместе взЯтым ... Сначала просто прЯмо, потом развернулся и зигзагом, зигзагом, чтоб ничЁ не пропУстить ... Да, скаЖу я Вам ... текстуРУ наложил, он рЕлЬефнуЮ !! Протектор был новый ...  Пауза, все сначалА пытались, осмЫслить ... проИзошеешее ... и ЗАНАВЕС !!  :)))
"sEI .... Un pezzO di merdA .. "  вдруг, а почЕму вдруг, скорее .. вполне спрАведливЫй окрик !!! 
(он крикнул .... ты .. кусок ГОВ...А )  К тому времени чуВство стиля язЫка у менЯ было, я хорошо понимала, что кричал он что-то плохоЕ !!!  ВообщЕм, совсем не интеллигентно как-то  !! Как считаете !!??   :))
АХ вот .... Где пряЧЕтся истина .... :))))  И срЫваются маскИ !! :))
  Я поспешила в студию, хотелось точного разяснения ... нового выражениЯ ... УВЫ, там на приЕме был очередной пациент, с жалобами на болЬ, ну и так далее !! Пришлось терпеливо жаТЬ !!! Когда поток жАлоб истек и рецеп был зажат в сЧастливыХ зубах, я наконец озвучала доктоРУ "заветнУю фраЗУ" ...
-Ах, кто тебе такоЕ сказал !!???  Chi ti ha detto .... !!??
-Ну, слава Богу не мне ....   ГЫ-гы !!  :))))
Как ёще употребляетСЯ это слово ...  Об ЭТОМ ВЫ можите судить ниже, самостоЯтельНО !!!





ЭтИ снимки .. сделанЫ сегоднЯ днЁм !!  ВСЕ в ожидании матЧА ..
NAPOLI-JUVENTUS (Torino)
Собачонка, судя по всЕму тоже ярый болЕльщик !!
ШарфЫ....раСкупались ... хорошо !!
Мы...ж гадости любим !!! ГЫ-гы !!
:))))
Другой урок с гадостями ЗДЕСЬ !!
Не принимаЙте блИзко к сердцу :)))


25 comments:

  1. Ой!!! Какие симпОтичные гадости!!! А собачонка как позирует миленько!!! Во что значит профессионал снимает!!!

    ReplyDelete
  2. Очень познавательный урок, Сава, спасибочки.
    Была у вас в Италии единожды, но первый как говорится не последний надеюсь.
    И сейчас просто ужаснулась. Вот так купишь маечку своим или в подарок, а там оказывается такое. Ладно хоть соответствующие изображения рядом на шарфике есть.
    А еще всегда боялась сказать по разговорнику что-то, не договоришь или переговоришь и окажется оно это самое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спец-гадости для тебя !! хи-хи !!
      Эля, ну это точно, у нас бАбушка в Финке на бегу майку приобрела, ну внучке в подарок !! А там лоси, пардон в разнЫх позах и с подписями !!
      Пришлось маме в ней (футболке) дома посуду мыть !! ААаа !! :))

      Delete
  3. Сава, мои дети (я имею тех, которых я учу в школе) каждые пол-года уезжают в Италию на отдых (т.к. дети эти живут и воспитываются в детском доме). Так вот, когда они чем-то недовольны, или я заставляю их активно участвовать в уроке, ругаюЦЦа итальянскими словами (это они в Италии хорошо выучили). И я точно знаю, что они именно ругаюЦЦа, т.к. по-русски им ругацца ЗАПРЕЩЕНО! Ты не могла бы дать транскрипцию этой гадости, а то они можа на меня так ТАКОЕ говорят, а я даже не в курсе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алеся, я долго ржАл !!! :)))))))))
      Напишу обязательно тебе список плохиХ слов (с транскрипцией) .. Гы-гы !!
      Но тока завтра, а то сейчас доктор с роаботЫ придет, а я опять .. с плохими девочками ТУТ !! :)))

      Delete
  4. :-)))) В магАзин надо со словарями ходить:-))))))

    ReplyDelete
  5. Д-а-а...улыбнуло...
    художника,от слова худо,жалко ...

    ReplyDelete
  6. Вот это урок, я понимаю!Запомнится на долго!

    ReplyDelete
  7. А мне жалко этого "интеллигентного" художника!

    ReplyDelete
  8. Как же мы любим гадости)))))))Я валяюсь!!!!!

    ReplyDelete
  9. ептить. на че-то нажало и меня отключили от тебя!ААААААААА! пустите обратно! гадости не люблю (их итак навалом). жду че-нить красивое-позитивное-интеллигентное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неа неа !!! Я должна Алесе ответить, подробно со всеми гадостями :))))
      А то, что это ее мальчишки распоясались !!! :))
      Не допустим ;))) !!!!

      Delete
    2. Сава, ну это просто PORCA MISERIA!!!

      Delete
    3. Да, правильно!!! Я смотрЮ .... Вы и с более поздними уроками ознакомились....:)))
      Марчи !! Я с тобой согласнА и нет !!! :))))
      Футболл в Италии, да и в мире, это тожЕ культура !!!!! Хоть и часто немного крайние мерЫ принимает!
      Куда без перчика, ка- то ???? :)))

      Delete
  10. Собачка милашка. Художника жалко . И ты же напишешь еше пост про гадкие словечки? Я через две недели лечу в Италию. Должна быть в курсе.

    ReplyDelete
  11. Сава, плохие слова быстро на месте выучиваются :) Итальянцы значит тоже любители поматюкаться... этого добра везде хватает. Собачонка забавная. Мы как раз сегодня тест брали--"какая собака тебе подходит больше всего". Мне выпал австралийский терьер--похоже на ту, что у тебя на фото :)

    ReplyDelete
  12. Вася, был вчера &&&March 28, 2012 at 12:30 AM

    Пи...Ц какой шарф. ""' ъъъъъъ ну и чорт с ним с писакой - художником &&&

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вася, тЫ ..... Хулиган !!! :))
      Грубо моЖно сказать ... ( Va a fa....in culo !!! ) Итал ..
      Да пошел тЫ ..... В жо...У !!!
      Произносится так же как и пишется !!! ( ва а фан куло ) ... :))))))))

      Delete
    2. Далее ... stronzO (стронЦо)... дерьмо, сукин сын, засранеЦ, мудак, сволочЬ, паскуда !!
      Взято из словарЯ .. да наборчиК !! :))

      Delete
    3. Ох, хоться ёще !!! СПЕЦИАЛЬНО для АЛЕСИ и Елены !!
      filio di putana !!! (фильо ди путана..) - сукин сын .. простите !! :)))
      Как произносится фразА поста ??? "sEI .... Un pezzO di merdA" -- (сей ин пеццо ди мерда)
      два раза простите !! :))

      Delete
  13. Молодец, Сава, правильно по-русски гАвно пишешь. А то недавно по телеканалу культура дискуссия была, как правильно писать, "гавно" или "говно"))). Не шучу, правда такое было. Собачка на фото очень мила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так вот она какая культура то наша))) Хотя да, гадости тоже надо писать правильно. Даже матерятся люди неграмотно :( Грустно

      Delete
  14. а что, хорошенькие такие шаловливые гадости))))))

    ReplyDelete
  15. Сава, так ты, оказывается, хулиганка! Да ещё и транскрипции раздаёшь!
    Ну зачем этот мальчик так сделал...я конечно, не поддерживаю этого ругачего художника, но по трудам проехаться - это жутко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хулиганка-хулиганка!!!
      Но зато весело))))

      Delete