Saturday, March 31, 2012

Где совУшки !!! И как преодолеть шопоголизм !!!!??? :)))

Известно, что большинстве случаев, когда мы тратим деньги, то покупаем не вещи ..... А Вы знали !!?? Мы покупаем эмоции !!! (не всегда, правда они dopo .. потом, оказЫваются положительными .. ) Разве не так !!??
Вещей, необходимых для того чтобы прожить у нас как правило предостаточно .. Если мы не купим новый костЮм .. всего лишь будем ходить в старом .. Однозначно выкладываем свои денЮжки за прятные эмоции !!  А Вы боритесь ли с шопоголизмом !!!????  Аааааа????

 


Вот ЗДЕСЬ ... я не смогла себя преодолеть !!!
Майки в этом году .... девочки ... Караул, немного напоминают чехлы для ... :))))  Не напишу, боюсь грубо получится !!!
Купила майку на днях, широкая, с фалдами !! Ждать своего часа она будет долго .. до июля, думаю !!!    Вместо парео на пляже, отличный выбор, полагаю !!!  Ко второй половине жаркого лета, тело так устаёт от жары и зноя ... !! К месту будет широкая майка !!
Она .. продавалась скушная такая, это я ее .. "приукрасила" !! Значок, пуговки, шармики, этикетка, тоже стала моеЙ !! А что, декорирование моЁ  ?? МОЁ !!!!!



Рассмотрите, подробнеЙ  !!! :))))  Пуговичек ушло много .... Аккуратности тоЖЕ ...

Далее, внимание , моЁ новое украшение !!!  Готовы, Вы повесить брелки .. в прЯмом смЫсле себе на шею !!!! ????  :)))


     На самом деле у этой идеи ... очень много вариантов !!!  Петлёй повесить, на пояс, вместо ремня !!! Снимала сама себя, потому получилось, как есть !!!!!  :))))


   Мешочек для хранениЯ !!  Точно, буду знать, где .. совУшки !!!!  Хлопок .. в горошек !!  Шармик, с совой ... бусинЫ !!!  Пара рук, ИДЕЯ !!!  :))))   Шнурочек из хлопка !!








З.Ы. Так как Вы боретесь, с собой !!???  :))   ААААаааа ????  Ну че жаль .. поделиться !!!   ...

43 comments:

  1. Супер)))Совята вообще отпад-обалденные))

    ReplyDelete
  2. А я уже не борюсь с собой!Уродилась-Плюшкиным, а это не лечится!
    Великолепно ты топ обработала и цвет у него потрясный!!!

    ReplyDelete
  3. Совушки красивуууууущие!!!!! Спасибо за идею приукрасить майку - это ж сколько эксклюзивных вещиц себе можно соорудить!!!

    ReplyDelete
  4. я ужасный шопоголик! деньги у меня в руках будто горят!!! скорее, скорее надо купить обновок!!! или назаказывать, а потом всё равно всё спустить)))) такая моя сущность) стараюсь, конечно, держать себя в руках, но..:)
    очень красивые совятки:))))

    ReplyDelete
  5. Ох...спасибо!!!! И буду очень рада, если идеи будут реализованы Вами !!!! :))))

    ReplyDelete
  6. Сава, как ты права - шоппинг это возможность побаловать себя прежде всего хорошими эмоциями и радостными переживаниями. Я даже не расстраиваюсь, если ничего не покупаю (не было размера/цвета, не мой фасон... Ну, все мы знаем как оно бывает ;) ) Мне приятен сам факт любования собой в обновке %-)
    Сава! Совы просто "умереть не встать"! Обожаю совушек! Украшение - яркое и креативное (под стать хозяйке!) Маечку декорировала ты просто супер! Она действительно преобразилась. Теперь на нее стоит не просто "смотреть", а "рассматривать"!
    Спасибо за пост и позитифффф.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, тебе, спасибо !!!! "любование собой" - точно подмечено !!!!! :)))))

      Delete
  7. Сава, я борюсь, когда на карточке 0!!! у мужа клянчу в крайнем случае, потому как пока объясню ему для чего мне это г..., уже и сама начинаю понимать, что мне ЭТО не нужно)

    ReplyDelete
  8. а еще, в одной передаче сказали, что шопоголизм это когда вещь купил, эйфория, а через пару часов и следа нет от радости! так что можно считать, что у нас все окей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марчи, я смотрЮ ... Ты под впечатлением от прЕдЫдущего постА :)))) г..... !!! Хи- хи !!!! :))))

      Delete
    2. ага, на много теперь смотрю под другом углом)))))))))))))

      Delete
  9. совушки!!!!!!!!!!! АААААААААА!!!!!!!!! )))))))) а приятно переживать эмоции)))) когда купил и счастливый паришь над толпой))

    ReplyDelete
  10. Классная идея с брелками! И украшение футболки тоже отлично-аккуратное)))

    ReplyDelete
  11. Творческий человек, он творческий во всем. Сава, это о тебе)))

    ReplyDelete
  12. Саваааа, однозначно брелки на шею, такие же класнючие эмоции, как и глядеть на небо, наклонив голову к ногам (проще говоря, попой кверху) вспомнила, что нет кулона ((((

    ReplyDelete
  13. ООО !!!! Творческий человек ??? Я горжусь !!! :))))
    "попой кверху" ... Я упал !!!!! ::)))) срочно .... Займись кулоном !!!
    Девочки БЛАГОДАРЮ !!! :)))

    ReplyDelete
  14. Хорошая маечка! Очень сочный цвет! А у меня с шопоголизмом борьба простая - не хожу по магазинам! Эт наверное период такой (собираем деньги на постройку дома). Приходится расставлять приоритеты(((
    А совушки чудесные! Меня впечатлило, как лихо ты их на шею приспособила! Очень креативно! Такой вариант мне особенно понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Алеся!!! Собственный дом, это тоже отлично !!! Знай, буду завидовать!!! :))

      Delete
  15. Сов очень люблю - они шикарные получились! И мешочек забавный! За кофту вообще молчу - прикольно, слов нет!
    А вот по поводу траты денег - я как увлеклась рукоделием - перестала тратить деньги на одежду. Покупаю самое необходимое (и пару платичек))), а вот удержаться, чтоб купить новых тканюшек или шармиков не могу((
    Так и живем))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже, как-то велик завела !!! Чтоб поменьше по магазинам ходить !! :)))

      Delete
  16. Сава, похвально!!! Браво!!!!
    Люблю из чепухи сделать конфетку, ну нравиЦа и все.
    Я с шопоголизмом никогда не боролась - нравится - купила. Хотела в блоге что-то показать, но боюсь- многие умрут от зависти.
    Весна пришла - весне дорогу. Поехала на заупку товара и не смогла устоять .. 2 тоненьких свитерочка, 3 футболки, 3 пары лосин, туника.
    Весне рада несказанно. ну и что, что я потратила третью часть денег из предполагаемых на овар?
    зато вся фефа и в шоколаде!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да..... Молодцом !!! Показать бы надо !!!! :))))
      Короче, все любят шопиться!!!

      Delete
  17. а я вот не очень умею из обыденной вещи сделать что-то особенное. У меня бы мозгов не хватило пришить пуговки, шармики, смайлик такой лучистый прицепить) Это талант и видение вещи в другом аспекте должно быть) Я в этом плане обделена. А с шопоголизмом борюсь силами мужа. только ему удается сдерживать мои порывы напялить на себя все сразу и в эйфории убеждать себя, что мне это все идет! Он единственный умеет корректно остудить мою "истерику")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да...."истерика", сравнение сочное !!! Понравилось !!!!! Спасибо !! :)))

      Delete
  18. Да-а-а...
    А,я думала,что это только мы с сеcтрой носили береты" с ушами" и... зелеными ногтями впридачу :-)
    А,я думала,что это только я ракушки на свитер пришивала :-)
    А,я думала,что это только я догадалась,в тайне от мужa, что тряпочки & ect. -леkарство,а не необходимость :-)
    Сава, ты по што символ нашей Афиновки на шее носишь? :-)
    А,ва-a-аще,горжусь тобой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что ???
      Хи-ха!!!!! Сава - СоВА !!!! Вот и ответ!!! Обнимаю тебя !!! :)))!!

      Delete
  19. Когда я дома, я не хожу по магазинам, когда я путешествую, я просто НЕ МОГУ НЕ ходить по магазинам, но самое страшное, я НЕ могу остановиться. А самое ужасное для меня, это благотворительные секондхэнды и недорогие типа антикварные лавки!!!! Последний раз мой друг просто отобрал у меня кошелек и кредитки!!!!!))))

    ReplyDelete
  20. Транжирка!!! Я наоборот, именно дома и хожу !!!! ЦенЫ у нас ниже, чем тож самое г... В Риме, к примеру!!! Порт, тому виной !!!!

    ReplyDelete
  21. Сава, какая красота, всё такое блескучее!!!!!!!!

    ReplyDelete
  22. Понравился цвет у маечки. Ну и конечно как ты ее гениально украсила. Брелки такие яркие, действительно украсят любой наряд. Я себя шопоголиком не назову --а может это у меня просто критика отсутствует :). Люблю хорошие уценки. Ненавижу переплачивать за вещи. Это и останавливает--покручу вещицу, а потом думаю--подожду когда уценят. Ну а потом или забуду или все-таки прикуплю... В общем даю себе время на раздумье.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже стараюсь дорогиЕ не покупать, потому, что мне ОДИНАКОВО все быстро надоедает!!! Так зачем платить большЕ !!!! :)))))
      Девочки, спасибо!!!

      Delete
  23. Какое все классное. Я не борюсь с шопоголизмом. Это бесполезно.

    ReplyDelete
  24. Сава а мне очень понравилось то, что на шее. Как оно называется? Не бусы ведь!И футболка! Потому что, сняв с себя несколько слоев зимней одежды, я обнаружила, что под ней нт никакой фигуры! А еще осенью она была!
    А шопинг нам необходим. Только я беру с собой минимум денег, иначе ничего не останется! И полезно. Продавцы вздыхают, бывало, и отдают мне товар на ИМЕЮЩИЕСЯ у меня деньги

    ReplyDelete
  25. Сава; никто не жаловался? Я не могла попасть на твой блог? Потом и на свой-тоже

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я во многие блоги не попадаю с первого раза, просто перезазружаю ... И вперед!!!! :))) есть така проблема !!!
      По фигуре, я на диете !! А че делать ???? Где продают большие корзинЫ ??? Для шмоточек ???? Аааааа ???
      Спасибо!!!

      Delete
    2. Мы тоже все из бани идем... с Нового года ... :-)
      Странно,но ключи у меня ко всем вашим домам подходят...
      Это Ленинград?

      Delete
  26. для танков чехлы видимо, а между тем даже если нет фигуры хочется носить красивые вещи, не поверишь!!! декор - обалдеть! И каждая пуговка с такой любовью..ммм... Совушки тоже оченно интересно пристроились)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Где танковые чехлы продают? Куплю оптом...:-)

      Delete
  27. Сава, какая ты все таки смЭлая СУДАРЫНЯ!
    Ой, а я давно не ходила по магазинам, мне перестало это нравится, потратишь кучу времени и ничего не купишь. Хожу, только когда что-то реально надо!

    ReplyDelete
  28. какие милые совушки!!

    ReplyDelete
  29. Это правда, вещи-вещами, а в магазин мы бежим за эмоциями и улыбками от новых приобретений!Очень понравилась майка DIY! я сама большой любитель понавешать значки, брошки и таким образом адоптировать вещь под себя))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
  30. О, тогда и я адаптатор...Не лю,как у всех :-)

    ReplyDelete
  31. О, тогда и я адаптатор...Не лю,как у всех :-)

    ReplyDelete