Wednesday, March 7, 2012

ВСЕ моЖно, ржАть !! :))))

D vbht ..  В мире кризис, в стране кризис, в душе тожЕ .... кризис !!??? ТАк ??? Не согласна ... я называю это .... пауза !! Душа просИт что-то необыкновенного ..  Мечтать не стыдно, надежда есть ВСЕГДА !!! А ещЁ больше оптимизм !!! Девочки !!! ВЕСНА Идет !!!!! С праздником, милыЕ !!! Любви, счастья и много-много радости !!!! Рада ВАМ, счастлива с Вами !! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!  ААаааа !!! :)))


                Обновим косметичку, это традициЯ !! Вы уже видели новинки косметики !!!?? :))


                        НовыЕ шмоточкИ ..... тоже не помешаЮт !! Что прикупили !!?? :))


                                    Два ящика тюльпанов ... думаЮ в самый раз !!!




        УчУсь пускатЬ мЫльные пузыри !! :)) Детство оно всегДА рядом !!! Счастья ВАМ !!! :))


                               Ты все куришь ???..... БРОСАЙ !!!! НЕМЕДЛЕННО !!!!!


       Прежде ЧЕМ, сЪесть сфотографируЙ ЕДУ .... помести в блог !! :))) ЭТО МОДНО !! :)))


              Именно ТАК я и СДЕЛАЛА !!  БобЫ нового урожаЯ .. (в кастрюле 4 минУтЫ) ...

 
                                       Вот здесь онИ пока целЫЕ !! :))


ПоменЯЙ старЫЙ лиФФфик на новый  ...... и получи за ЭТО три евро !! :)))


Не будЬ ОДНА .....  Команда, коллектив, подруги !! ВЫШЕ НОС !! :))))  НЕ КИСНИ !!!!


            Носи весЁлыЕ майки !!! ЛЮБИ МИР !!!! ГУЛЯЙ С РОДНЫМИ !!! УЛЫБАЙСЯ !!!


               СамЫй полЕзный итальянскиЙ продукт !! Не забываем, девочки !!! :))


                         ФотоработА из серии:   ЛЮДИ И ИХ КАСТРюЛИ !!! :)))  (сКовороДки) !!


З.Ы. Я вообщем, хотЕла сказать, надЕЮсь что НИКОМУ .. из Вас, милыЕ, сковородКУ не подарят "" !!! Если, такой наглеЦ обЪявИтся, ОБЕЩАЙТЕ выложиТЬ ЕГО фотку (этого гада) для всеобщего осуЖдениЯ !!!  :)))  ВСЕ можно, ржать !! :))) 

51 comments:

  1. С наступающим праздником тебя, дорогая!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сегодня, в день Восьмое Марта,
      Пусть солнышко сияет ярко,
      Пусть радость, счастье принесет,
      И пусть успех не обойдет.
      Здоровья крепкого желаю,
      С весной пришедшей поздравляю!

      Delete
  2. Поздравляю с Наступающим женским днем)))Спасибо за позитивные фото)))

    ReplyDelete
  3. Я уже ржу! Классные, позитивные фото! Спасибо, Сава, за креативное поздравление! Тебя тоже с праздником, дорогая!)))

    ReplyDelete
  4. Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет! (А.Невский) Замени слово "меч" на "сковородку",примени 8 МАрта. С праздником,девчонки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Предлагаете ... сКовородой .. драться !! УУУУУ.. .. какаЯ !!! :)))

      Delete
    2. Сава,уточню-не драться,а на месте убивать. Дарить сковородки на 8 марта - то же самое,что электродрели на 23 февраля:-))

      Delete
    3. Ну, за электродрели на 23 февраля и за сковородки на 8 марта, девочки!

      Delete
  5. АААААА .... завтрА НИЧЕ не делАТЬ .. не буду !!! :)))
    Жизнь, словно воплощенная мечта:
    Все есть в тебе – и ум и красота!
    И я желаю, чтоб спокойна и светла
    Тебя дорога к счастью привела,
    Чтобы судьба удачу подарила,
    Чтоб вечная весна в душе царила!

    ReplyDelete
  6. ой, Сава, фотоподборка шикарная!
    спасибо!
    так, мне туда нада, где три евры дадут за покупку новенького! :))) адресочек даешь??
    :)))
    с праздником!
    любви, счастья, красоты, удачи, весеннего настроения!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про ... лиФФфчики !!?? Это INTIMISSIMI .. Добро пожаловать !! :))

      Delete
  7. Ну, Сава, мимо твоих постов невозможно спокойной пройти)))
    У меня сегодня на ужин тоже были бобовые, но я их не стала фотографировать, потому что...я их уже съела!
    Сава, я тебя тоже поздравляю и обнимаю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это, просто НЕДОПУСТИМОЕ поведениЕ .. :)) Что, значит СЬела !!!???? :)) От души с праздником !!! ААААааа !!

      Delete
  8. )))))Сава, ты как всегда неподражаема!!! С наступающим праздником тебя)))

    ReplyDelete
  9. какой кайф! меня даже сковородки порадовали )))) такие позитивненько-оранжевенькие! спасибо за настроение!

    ReplyDelete
  10. прикольненько- гламурненьо!
    а мне сковородку уже дарили, аж целых 2!

    ReplyDelete
  11. Мне бы тоже обратиться куда с мешком лифчиков, поднялась бы!))) Спасибо за позитивную подборку и с наступающим!

    ReplyDelete
  12. Не поверишь , аж две сковородки подарили ( этим наглецом оказалась я сама) вот так как то получилось. С праздником счастья и удачи любви и спасибо за фото.

    ReplyDelete
  13. хахахаха))))) подняла настроение на 100%!!!! спасибо:)) с наступающим 8ым!!! Любви и счастья!!!!

    ReplyDelete
  14. а я просила сковородку- мне отказали(((

    ReplyDelete
  15. Спасибо за настроение. Сковорода - нужнейшая вещь для жизни. Я бы не обиделась, так ведь не дарят, всё норовят конфеты. С праздником.

    ReplyDelete
  16. Очень позитивно и настроениеподнимательно!! а сковородки класссс!
    Сава, с праздником!

    ReplyDelete
  17. Хорошо у вас! А у нас весной и не пахнет.
    С праздничком всех, и тебя, Сава!

    ReplyDelete
  18. Сава, с праздником!!! Спасибо за настроение!

    ReplyDelete
  19. Милое поздравление! Спасибо!
    С Международным Женским Днём! Всех благ!!!

    ReplyDelete
  20. Клаааааассс!!!)))) Весна-весна.., она прекрасна! Поздравляю!!! Счастья, мечты и вдохновения! Цветов, любви и впечатлений!))
    Косметичку обновила, "шмоточки" тож)), маслице кажный день.., в общем жизнь прекрасна)))))) Салют тебе, Савочка! Цвети и пахни! ;)

    ReplyDelete
  21. Сава...сижу, ржу;-)))))))))) Спасибо за весёлое настроение!!!!!!
    С праздником!!!!! Любви и Радости!!!!!))а главное здоровья :-))

    ReplyDelete
  22. Ой, Боже ж ты мой, ну я просто кайфую!
    По улице лебедем выплыву белым,
    Улыбка направо, взгляд томный - налево
    Все бабы, как бабы, а я - Королева!

    И пусть я совсем не модельного роста,
    Характер порою - не для слабонервных
    Но все же во мне столько шика и лоска!
    Все бабы, как бабы, а я - Супер Стерва!

    И пусть все проблемы к чертям всяким сгинут,
    А бывшие делают пусть харакири!
    А я так решила: сейчас и отныне
    Все бабы, как бабы, а я-то Богиня!

    ReplyDelete
  23. Савочка, как ты подняла настроение! Спасибо" И с праздником тебя:
    Не знай забот, живи счастливо,
    Чтоб говорили все всегда:
    Как эта женщина красива,
    Как бесконечно молода!

    ReplyDelete
  24. А я огреблась пятью тюльпанами и конфетами) Фигня, что я не ем конфеты)))))

    ReplyDelete
  25. Не-е-е...сначала этот герой сковородНИКОМ и получит...,а потом обоих уже можно и в инет выложить :-) :-) :-)
    Спасибо,Сава! как всегда,суперски!
    С праздником! Пусть ваша весна будет позитиной, креативноймнаполненной флюидами любви,радости и счастья...

    ReplyDelete
  26. Сава, с празником тебя! Спасибо за позитив!!!)))

    ReplyDelete
  27. Сава, с праздником! заходи в гости через часик, я десертом угощу)

    ReplyDelete
  28. Сава_ как интересно! Больше не пойду в этот край! Уже все видела:)С праздником_ дорогая!

    ReplyDelete
  29. У меня не будет праздника :( В америке 8 марта не празднуют... Ну ничего, сама себе устрою :-) Позвоню сестре, пойду себе куплю цветочков. Правда я уже калы срезала с огорода и поставила в вазу. Но еще хочется... Ну может еще что-то испеку--давно не баловала себя... С праздником, Сава и все твои барышни -читатели!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох ... уж эти ... дуры-феминистки .. !!! У нас тоЖе нет выходного, но праздник отмечаЮТ !!! Мы пойдем в рестораН !! :)))

      Delete
  30. Савачка, С ПРАЗДНИКОМ !!!! Тоже хочу мыльных пузырей... =)) И от двух ящичков тюльпанов ни за что не откажусь =))

    ReplyDelete
  31. Сава,с праздником!Спасибо за такой позитивно-креативное поздравление, а главное полезное-инструкция как сделать себе праздник!

    ReplyDelete
  32. Сава, пузыри я тоже хочу такие огромные делать!!!! С праздником, пусть в твоей жизни будет много позитивных, ярких и неординарных дней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи ... это не Я .. на фотке с пузырем !!!??? Я только ... руководила ПРОЦЕССОМ !! :))) С ПРАЗДНИКОМ !!! :))

      Delete
    2. А я все равно хочу такие делать!!!))) Мы с доцей маленькие надуваем и счастливы, это ж сколько будет счастья если такие огромные научимся))))

      Delete
  33. Савушка, с праздничком!!! Поздравление самое замечательное!!! Обожаю тюльпаны, но дарят розы и хризы:)))Сковородку не дарили:))), хлебопечка считается?:))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет....ну какИе эти мужчинЫ .. изворотливыЕ .. хлебопечку !!! :)))

      Delete
  34. Сегодня я снова вижу у тeвя красивые фотографии. Благодарю тебe за посещение у меня и поздравления на День Международного женского дня. Жаль, что мужчины нac нeпоздравляют :-( Хорошего праздника!

    ReplyDelete
  35. как всегда картинки клёвые!)) с праздником!!!))

    ReplyDelete
  36. Про сковородки повеселила)))))))))))))) И идея с лифффчиком интересная))) но я вот под воздействием весны прикупила новые туфли))))

    ReplyDelete
  37. Хех, а я в честь весеннего праздника купила лисью курточку! Видать, весна у всех разная ))) кто-то туфли, а кто-то меха )
    Клевая подборочка, как всегда )
    Поздравляю с прошедшим ) Счастья. Успехов. Вдохновения.

    ReplyDelete
  38. Савва, позволю себе присоединится к предыдущим ораторам, и поздравить(УВЫ с прошедшим)!!! А мне бы и поцелуя в щёчку вполне хватило бы....

    ReplyDelete
  39. sava dama, уже прошло 8 марта, много постов и поздравлений читала! Но твой совершенно другой! Просто клевый! Спасибо за поднятое настроение! Твое прикольное поздравление и фото с картинками рулят:-) Здорово!
    С прошедшим праздником! И всех благ!
    Пусть твои желания офигевают от твоих возможностей!

    ReplyDelete
  40. Сава_ зайди на минуту на мой блог_ когда время будет!

    ReplyDelete