Thursday, March 1, 2012

АФффтор бездарен в БАЛЕТЕ !!! :)) balletto !!

 
   Nfr ... Так бывает .. хочешь одно получаешь другоЕ... О чем я !!???
Бездарность, невежество и delusione (разочарованиЕ) !!??
  Я любила смотреть классический балет в детстве (правда и сейчас, тоже) !!! Часто мама заставала меня у телевиЗора, я пыталась повторить тот мах ногой, не понимая сути  ... Разве это возможно, предел он где !!?? Впрочем и сейчас для меня большой секрет, их ТАЛАНТ, работоспособность и легкость движений, изящество !!
В детстВе я само собой не понимала какой труд стоит за этим !!  Первый раз я пошла на бАлет  ... Ну меня повели на балет "ЛебединоЕ озеро", в возрасте 10 лет !! Конечно, это была "Мариинка", тогда ёще в "Ленинграде" !!! Широко открытые глаза, пачки балерин, пишу ... и сЛовно я сейчас ТАМ !! Чувствуете запах старого театра, он всегда специфический, пахнет пылью, ты ждешь когда откроется занАвес !! Ожидание зрелищА, чуда, восхищениЯ ..  Па-де-де (фр. pas de deux) !! Я бы сходила, да прЯм сейчас !!!!
             

                          АФффтор даже не пытается повторить такой пирует !! СЛАБО !!


                                          Да, Я, блин НЕ ВОЛОЧКОВА, УВЫ !!!!


                    Вообщем,  NON STOP DANCE !!   http://www.livemaster.ru/item/1104558-sumki-aksessuary-sumka-non-stop-dance
P.S. Друзья, lhepmz !!!! Мой блог следует простому, примитИвному, но плану !!!!!! Весьма примерному, но он есть !!! Просто сегодня важно и интересно одно, завтра само собой другоЕ !!  Я ценю, мне приятно Ваше внимание !!! Но не имею возможности пуБликовать награды и отметить кого-то отдельно !! ПРОШУ ПОНЯТЬ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО !!! Танцуем !!! :))))))  ОбнимаЮ !!! СПАСИБО !!!! :))  ... 

36 comments:

  1. Сава не расстраивайся, я тоже не балерина, хотя хотела быть :-) Зато у тебя наряд клевый, весенний! И сумка само совершенство. Сама сотворила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДА (смущенно .. ) Я старалась !! :)) Спасибо !!

      Delete
  2. А сейчас пылью не пахнет!) Я поняла что ты имела в виду, тоже помню этот запах с детства)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приеду, проверю обязательно !!! :)))

      Delete
  3. Зато автор одарен другими талантами и как мы видим воплощает с успехом их в жизнь!!!!

    ReplyDelete
  4. И почему УВЫ... Сава, Ты даже круче!!! Сумка, класс!!!=))

    ReplyDelete
  5. Сава,сумка как всегда - отпечаток твоей индивидуальности - Шик и Блеск!
    Танцуем !!! :)))))) ОбнимаЮ !!! СПАСИБО !!!!

    ReplyDelete
  6. Aj ja som vždy túžila byť baletkou alebo krasokorčuliarkou, tiež som to skúšala pred televízorom. Nestala som sa ani jedným, ani druhým. Taška je veľmi pekná. Presne ako pre malú baletku, ktorá si do nej zabalí dres a cvičky :-)
    Dúfam, že za pomoci google si môj komentár preložíš zo slovenčiny do ruštiny. Ahoj!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Я надеюсь, что с помощью Google перевести мой комментарий от словацкого на русский язык. Привет!" ..
      ....Да, перевела !! Спасибо !!! Любопытно, как Google, переводит мои "словечки", типа аФффтор !!??? :))

      Delete
  7. А есть вообще шанс заполучить твою сумку кроме как выиграть ее в конфетках или как их там зовут?:)
    Просто я до одури хочу твою сумку!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Активно обновляю ассортимент на ярмарке мастеров :: http://www.livemaster.ru/savadama ...И в стадии активного пошива !!:))

      Delete
  8. Сава, зато Волочкова не сошьёт ТАКОЙ сумки !!! Куда ей до тебя!!!:)

    ReplyDelete
  9. О-ля-ля!
    Гламурненько- позитивненько- прикольненько!!!
    Классная сумочка, восхитительные пируэты... Волочкова отдыхает!!!!

    ReplyDelete
  10. Савва, девочка на сумочке- настоящая Лебедь(в современной трактовке :)))!!! А сколько я в детстве прыгала- скакала воображая себя БАлериной.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. (В смысле Зайка-девочка :0)!

      Delete
  11. Сумка просто чумовая! Такая зайка позитивная, прям улыбнуло! Очень интересно пришита аппликация по периметру. И конечно же, слава Богу, что ты не Волочкова! ))

    ReplyDelete
  12. Позитивные фото )))))) А меня вот в деЦтве балет чёт не интересовал (жила в глубинке :-D )я хотела работать в конторе (слово то какое!!! )))))... Мечта идиота сбылась, работаю там теперь - в офисе))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тссссс ... меня тут нет !! :))

      Delete
  13. Ты харизматичнее Волочковой в разы!!! А пируэт....разве это главное в балете:))))))

    ReplyDelete
  14. Сава, сумка обалденная!!!!!!!!! И ты такая классная!!! Я вся разулыбалась глядя на твои весёлые фоты:-))))
    ..и я мечтала о пируэтах...

    ReplyDelete
  15. как много девчонок воображали себя балеринами) я в детстве фильм какой-то про девочку-балерину смотрела и...)) В общем думаю весело было смотреть как пончик пируэты выделывает =) до сих пор люблю эту девочку в себе))

    ReplyDelete
  16. Я тоже люблю балет, крайний раз ходила с мужем и поняла, что в первый и последний, он там заснул и мало того, начал похрапывать (!!!!), я не так Лебединое озеро смотрела, как за мужем смотрела, чтоб опять не заснул))))
    Сумка отпадная!!!! Зайка симпотяшка, а платьице с пуантами вообще нечто!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДЕВОЧКИ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА : СПАСИБО !!!!!
      Слушай, ты там толкай мужа, иШ ... блин лЮбитель культУрЫ !! :))

      Delete
    2. это я, глупаю, думала что приобщу его к высокому... куда там!!! ))))
      Хотела еще сказать что мне очень подвеска твоя нравится, ну очень!!! Совушка - шикарна))) Как и сама хозяйка!

      Delete
  17. Я очень (к сожалению) далека от балета! А сумка мне очччень понравилась! Такой креатиффф! Еще согласна с тобой, ВАЖНО то, что с тобой происходит СЕЙЧАС!

    ReplyDelete
  18. Сава, ты прекрасна и без пачки! если б все были Волочковы, мир бы скучен!

    ReplyDelete
  19. Позитивный пост ! Сава, ты молодец !!! фотки веселые , сумочка классная !

    ReplyDelete
  20. Сава, сумочка прикольная такая!
    А какая у тебя шапочка!!!!!!
    Я в детстве занималась балетом :)) Па-де-де, батман-тандю...
    А Волочковой нам одной предостаточно

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОООООО ... бАлет в твоём лице (или таланте) .. много потерЯл !!! :))

      Delete
  21. Фоны ты подбираешь удивительные!По принципу- не водитесь с красивыми подругами:)

    ReplyDelete
  22. С такой сумкой можно и на балет.

    ReplyDelete
  23. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников».
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост.
    Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html
    (подробно по ссылке)

    ReplyDelete
  24. Сава, эта сумка такая забавная! супер!

    ReplyDelete
  25. Sava Dama, дорогая...как мне это понятно...детские грезы о балете...не так давно писала об этом в своем посте "Калейдоскоп настроения:цвет белый"...
    Да,и ножка раньше поднималась выше головы... охо-хо...охо-хо-нюшки...дети!
    Я от вас балдею ...в хорошем понимании этого словечка :-)
    Фото стильные...стильные...стильные...О,Учитель!
    Аffтор стильный...стильный...стильный...
    А,на груди - символ Афин...между прочим :-)

    ReplyDelete
  26. ааа, Волочкова отдыхает! просто отпад!

    ReplyDelete
  27. Красотень! Не смогла удержаться от коммента: Вы просто гора позитива!! (ну вместе с сумкой , конечно)

    ReplyDelete