Saturday, January 28, 2012

Уйди козел !!!! Это моЁ место!!! Questo è il mio posto !!!!

    Что представлЯет собой парковка возле Вашего дома ... МиниВЭны, жигули, audi, peugeot, nissan, что-то по-круче ???   Очень часто приходится парковаться задним ходом, причем иногда это единственный способ парковки ??? Напоминаю, что при парковках и передним и задним ходом необходимо обязательно указывать сигналы поворотов ???
    Перпендикулярная парковка ... Один из самых распространенных видов парковки на стоянках: у супермаркетов, вокзалов, аэропортов. С каждым годом все сложнее подбирать место для остановки. Порой лучше остановиться подальше и пройти пешком, чем искать место и тратить время и нервы на парковку и выезд.  Вы это все просто терпеть эээ ... нет никакИХ сил ??? Может быть Вам подойдет вариант  такоЙ ????




 Паркуемся, так ... Лагуна, прозрачная вода,  она как зеркало, где отражается все так .. нереально .. припарковались ??? .. Погуляем и сегодня со мной ??? .. Вы не против ????

 






andate qui: attenzione! molto scivoloso!   К воде спускаемся здесь: осторожно!!!! ооочень скользко!!


passare sopra il ponte..  пойдем по мосту...


                                 e attraverso il parco......и через парк






                посмотрим в окно ..


                  здесь я ... читаюЮЮ ВАШИ блоги..








                     ВАЩЕ ... оооченЬ  холодно, посмотри какаЯ рябь на воде ..


             Каток в Венеции ?? Это просто мечта !!








               АХ, мне бы в небо !!! 


    ....  a Venezia il cielo e come .. в Венеции оно бывает и такое ..






           .....   Oh, che ore sono? Mi sembra che è il momento !!????  Ой, который час ???? Кажется мне порА !!???? ....




Так, что это было ... аХ про парковку... так вот я парковаться не не умею ... ни нА воде, ни нА суше ... вообщем, УВЫ !!!!!   

22 comments:

  1. Я хочу к тебе на последнюю фотографию!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. ООО рада слышать !!! Вот тебе моЯ рука !!!

      Delete
  3. С тобой гулять одно Удовольствие!Правда, правда:)

    ReplyDelete
  4. Сава, это твое окошко со цветочками? Ты немножко хулиганистая и твои фотографии такие же, приходиться крутить головой:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо !! Нет окошко не моЁ !!! Увы !! ХудожественныЙ вымысел !!! Да и слава Богу !! В Венеции на первыХ этажаХ достаточно сыро !!

      Delete
  5. Это действительно каток в Венеции? Я даже не могу себе представить это....Хочу спросить,Тебя, а гондолы в зимнее время под мостиками катают? Летом гондолист говорил, что нет, а некоторые туристы утверждают,что катают.Но судя по катку,там уже на санях ездят...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, каток в Венеции !!! Гондольеры катают туристов круглый год !!! Зимой в Венеции часто так холодно, думаЮ из-за сырости, что пробирает до костеЙ !!! Я бы советовала бродить по каналам в межсезоньЕ ...

      Delete
  6. Ak dovolíš, budem písať po slovensky. Veľmi sa mi páči štýl, ako fotografuješ. Tvoje fotky nie sú klasicky rovné, ale šikmé. Sú oveľa zaujímavejšie. Už som tak aj ja skúšala fotiť :-)
    V Benátkach, ale ani v Taliansku som nikdy nebola a prostredníctvom tvojich fotografií spoznávam nové miesta.
    Toto je môj pokus: http://nakrasnommodromdunaji.wordpress.com/2012/01/26/sikmy-pohlad/

    Pekný pozdrav z Bratislavy, Daniela

    Если вы позволите, я буду писать на словацком языке. Мне очень нравится стиль как фотограф. Ваши фотографии не классически прямой, но косой. Они гораздо более интересным. У меня так я попытался сфотографировать :-)
    В Венеции, но в Италии я никогда не была. через ваши фотографии я признаю с новыми местами.
    Это моя попытка: http://nakrasnommodromdunaji.wordpress.com/2012/01/26/sikmy-pohlad/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! This is very valuable to me !!! (Это очень ценно для меня).. Так у меня появляются последователи !!!! ДаЁшь КРИВОЕ И КОСОЕ !!!! You are right. So really interesting ..:))

      Delete
    2. I've just booked a trip to Venice. 18th February will see Venice live. I look forward to.

      Delete
    3. L'edizione 2012 del Carnevale di Venezia, sarà un'edizione "lunga", colorerà, infatti la città per tre fine settimana (e non due come di solito accade), dal 4-5 Febbraio 2012 all'21 Febbraio 2012. Auguri!!!! Wow!!! Buon viaggio!!!!!

      Delete
  7. Сава, спасибо за "другую" Венецию! Очень интересно, совсем иной ракурс и иная жизнь:))

    ReplyDelete
  8. Сава, великолепные фотографии!!! Ты талант!

    ReplyDelete
  9. Спасибо, за великолепную прогулку! фото просто шик!

    ReplyDelete
  10. Спасибо, девочки !! Я рада, что ВАМ понравилось !!!

    ReplyDelete
  11. Прикольно там у вас, мир в другом измерении.....диагональном....:))

    ReplyDelete
  12. что за сумка с одри? я влюбилась и хочу ее немедленно! как называется магазин? как мне ее получить???? ай ай ай я же не усну теперь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Венеции много хороших мест для шопППинга .. главное взять побольше денег !!! :)) Мне там обувь оочень нравится !!!

      Delete
  13. Какая чудесная прогулка.., я замечталась...Небо и деревья удивительные!
    Спасибо...

    ReplyDelete
  14. Эх..я как всегда восхищаюсь твоими фотографиями. Спасибо за замечательную
    фото-прогулку :)

    ReplyDelete