Monday, January 30, 2012

Позвольте, я нагло ВЫЛЕЗУ !!!!!



               Как странно .. а что праздники уже
все закончились ??..  И самый главный цветок 
Рождества .. совсем лысыЙ !!!   


  






Отчаиваться не стоит .. впереди по-моемУ самый романтичный праздник .. да-да все уже знаЮТ 14 февраля, Валентинов день.. !!!! Вы готовы !!????  Вот здесь у Триши ... очень интересный конкурс и я решила в нем по-участвовать ... Всегда с большим трепетом захоЖу в блоги авторитетныХ мастеров ... пугливо огЛянусь .. ооо ... как здесь много всего и талантливо !!! .. А заметят ли менЯ !!??? Надо по-толкаться как следует локтЯми !!!!! 








                              Ну и по-традиции ... животноЕ....


 Вот вЫлезла .. а сама ... как стеснЯЮСЬ !! Хочется спрЯтаться в кокон ... к примеру в такоЙ модный !!!!


           А ёще лучше залезу СЮДА ... В норКУ !!! Не критикуЙте !!! Я нежноЙ души человек !!!


P. S. Вы не забыли про конфетку кто хочет сладкого ??? 

22 comments:

  1. Ах...Сава...какая жизнерадостная сумочка!!!!!!! Прелесть!!!!! Желаю тебе удачи в конкурсе!!!!!!
    А ещё не верится, что у вас так тепло....
    и собакевич хороший)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!!! Да, я еще забыла написать..это не просто сумка-пакет !!! Сумочка имеет 4 кармана, один из ниХ на молнии !! Собакевич передает тебЕ, привет!!!

      Delete
  2. Сава, ткань просто прелесть! Такая веселая! Посмотрела много классных фоток, ты просто молодец, у тебя есть свой фотографический "подчерк" Нравится как ты используешь освящение.

    ReplyDelete
  3. Послушайте,но как-то это неожиданно после таких многообещающих картинок съехать на сумочку. Я только размечталась, только пристально всмотрелась. Ха-ха:-)) Спасибо,порадовали.

    ReplyDelete
  4. Вот это даааа!!!!!! Сумочка - СУПЕР!!! Сочетание цветов потрясающее! Восторг!..влюбилась..))

    ReplyDelete
  5. Да, ткань по расцветке - балдеж! Привет, дорогая! ;)

    ReplyDelete
  6. =)))действительно, цветы и можно погреться. Спасибо. Расцветка сумки тоже глаз порадовала.

    ReplyDelete
  7. Отличная сумочка - с такой сумочкой и в Италии, и в России приятно пройтись и незамеченной не останешься! Кнопочка уже работает в галерее, можно добавлять работу!

    ReplyDelete
  8. Сава, мне понравился пост. Растешь на глазах. А звезда у меня еще цветет

    ReplyDelete
  9. Лето! Лето! Чудесная сумка :) Удачи! И фотки позитив сплошной)

    ReplyDelete
  10. Сава, желаю удачи в конкурсе!!!

    ReplyDelete
  11. Друзья, я просто счастлива!!!! АААААА .. победа будет за нами приходите голосовать ... я обещаю всех проинформировать !!!!!

    ReplyDelete
  12. Сава - ты супер, сумочка - супер, фотографии - супер, короче всё - супер!!!!!!

    ReplyDelete
  13. Сава, зайди в гости!!! Надеюсь, ты меня не заругаешь????

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, твои коллекции трогают душу, радуют взгляд!! Как приятно, что в твой семье, есть трАдиции, это так трогательно!!

      Delete
  14. Thanks for sharing such a nice information from this blog. I found it so interesting at last i found now what i am looking for.Please continue the good work and I look forward to more of your nice posts in creating the new SharePoint group. Its great.

    ReplyDelete
  15. Сава, буду за вас болеть!!! Сумочка просто класс - расцветочка вырви глаз)))Мне очень нравится)))

    ReplyDelete
  16. сумка супер!
    принт какой красивый

    ReplyDelete
  17. Сава, ну сумка просто как отдельный Арт-объект. Просто нереальная вещь. Такие насыщенные, яркие цвета... затмевает все вокруг. Рисунок прелесть..не то листики..не то сердечки...кому как нравиться. :)

    ReplyDelete
  18. Сумка привлекает внимание, клевая, летняя!!!!

    ReplyDelete
  19. Очень красивая сумка,действительно такая летняя и солнечная,очень цвета нравятся!!!

    ReplyDelete