Wednesday, January 18, 2012

Все было неправильно или это мне только казалось !!!! VENEZIA !!!






Мы приехали в ВенециЮ уже на закате дня в прошлую субботу.... Я не заходя в номер пошла сделать пару шаговВВ... все было неправильно... слишком темно...слишком сыро...


        .. vernice freddo a tarda notte...   видашниЕ виды стены и холодные краски позднего вечера



                           Studio d'artista....  Мастерская худоЖника



                 e il suo gatto personale ...  и его персональный кот...


             Non sono andato lontano ...    и ближайшаЯ подворотнЯ, куда я не поШла...


    Уроки ЙОГИ рядом с классическим балетом "лебединоЕ озеро", я ж говорЮ все неправильно...


И я пытаЮсь это неправильноЕ изобразить, но получилась скореЙ йога, поза эээ..., или лебедь акт 4, третий ряд..




                   ...le ombre troppo scure...деревья "бросали" слишком мрачные тени...


                 и....гореЛ одинокиЙ фонарь 











Я люблю бродить в Венеции непрАвильно, избегаЯ мест, где толпятся туристЫ, пытаясь понять нелегкиЙ быт ее жителЕй .... самого неправильного города.... А Вы хотите ??....СамоЕ правильное сделать это раннИм утром, когда ТУР-народ ёще не наводнил улицы....Обещаю, ВЫ увидите много интересного.....

19 comments:

  1. Жутковатая вырисовывается атмосфера:)

    ReplyDelete
  2. Ну, в Питере тоЖЕ моЖно найти подобныЕ картинЫ ... НЕправильно ??? .. Ха-ха ... а испугались !!???

    ReplyDelete
  3. Надо б снЯть шлЯпку...вот она уже и до креЩЕНИЯ дожила!!! Кстати с праЗДНИКОМ ВАС !!!!!

    ReplyDelete
  4. Спасибо! И вас так же! Муж даже искупался в проруби:))
    В Петербурге мноооого таких ужасов, но у нас уже все маньяки знакомые, так что не боимся..Да и как-то фотографировать ужасы нашего городка в голову не приходило..вернее вообще сьемку в таком контексте..Привычнее открыточно-туристические ракурсы:)

    ReplyDelete
  5. Ну, знаешь ??? Привычные ???? ВенециЯ, мноЙ сфоткана стоТЫЩ раз ... по-тому и броЖУ неправильно..
    Про прорубь Я В ШОКЕ !!!!! Вот силен и смел !!!! Браво !!!!

    ReplyDelete
  6. Под вопросом -вы хотите?, понимаю -будет продолжение:) ЖДУ!!! А вот я вчера вышла в перерыв на фотоохоту и вернулась без единого снимка:(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я ёще ЧЕ-нибудь накопаЮ в памяти фотоаппарата .. Ждем и вашиХ снимков .. Я у Вас не был , потому посмотрЮ !!!!

      Delete
  7. Сава, твоя Венеция потрясающа--пусть будет немного страшно--это напоминает о старине, так и кажется, что из-за угла выйдет человек в маске арлекина... А с балкона выглянет Коломбина :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи .... а в маске и правда ходЮт отдельные странные личности ....

      Delete
  8. Мне понравились твои фотографии, хоть и ты хотела напугать :)))))) Особенно кошечка и одинокие фонари. Подворотня тоже, молодец, что не пошла туда!!! Сава, ты великолепно выглядишь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марго, спасибо!!! В ВенецианскоЙ подворотне совсем-совсем не страШно ... Это я так сраХУ НАГНАТЬ !!!

      Delete
  9. Неправильные фотографии просто потрясающие!!!! Мотаю на ус ;-))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. /Ждем и твои правильныЕ и непрАвильные !! :)))

      Delete
  10. Spacerowałam też po Wenecji, ale nie było to wieczorem. Ciekawe zdjęcia. Pozdrawiam.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Grazie, per me è molto prezioso...thank you for me it is very valuable....

      Delete
  11. Сава твои неправильные венецианские фото на самом деле очень интересные, с юмором загадочные и философские. Это же надо было отыскать такие сравнения! Наблюдательная!

    ReplyDelete
  12. Ой, спасибо !!! Мне ооочень приЯТНО !!!

    ReplyDelete
  13. Уух, здоровские, потрясающие фотографии! Венеция такая разная! я ее так люблю!!! спасибо за пост:)))))

    ReplyDelete
  14. Люблю рассматривать фотографии в твоем блоге (и читать его конечно :))...они всегда такие красивые, интересные и необычные :)

    ReplyDelete