Thursday, January 19, 2012

Дочь станичного свЯщенника!!! ИЛИ большаЯ стирка!!



     Моя бабушка, единственнаЯ дочь станичного священика была воспитана в вере настоящеЙ .... Она не смотрела советского телевидениЯ ( бесовскоЕ, по ее мнениЮ),  у нее вообЩе никогда ЕГО (телевизора) не было .... Как и никогда она не обращалась к врачам .... Я даже не могу вспомнить болела ли она ???... И лишь в последние годы своеЙ жизни (уже 90-е годы) она, наконец то полюбила то, что называла, так смешно, на свой милый манер ТЕЛЬВИЗОР ...  Она приходила к нам (мы жили в одном дворе) садилась на стул и смотрела  Московский Храм Христа Спасителя , слушала священика, КрещенскиЕ службы, по ее лицу, которое само собоЙ, никоГда не знало макияжа, текли СЛЕЗЫ ... Она так трогательно утирала их концом платка ... Как жаль, что эти минуты не вернуть .... Я никогда не думала, что мне этого так будет не хватать..  Она, наконец-то смирилась с бесовским ящиком ... ВЕДЬ теперь он ПОКАЗЫВАЛ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ .... Все моЕ, а точнее наше с братом детсТво она настойчиво вылавлИвала нас  из под всеХ кустоВ и изо всеХ песочниц, упрЯмо повторЯЯ .... " Дети, пойдемте учить молитвы" .... Спасало нас лишь появления отца со справедливым, как нам тогда казалось, решЕнием и просьбоЙ к бабуШке : дать дитЯМ поиграть ...
  Мы так и не выучили до конца ни одноЙ молитвы .... но только одно остальсь со мной навсегда....  Моя бабушка, никогда не позволяла нам стирать в воскресеньЕ,  впроЧЕМ как и во ВСЕ  другие важныЕ церковныЕ праздники .... Эта привычка осталось со мной навсегда....




Я снимала этот кадр с мостА, проХощий мимо молодой человек чуть было с него не упал, так как оочень хотел понЯть что я там снимаЮ на стене .... Впрочем, иногда Я также не могу понять и другиХ ....








  А этот "автор" этоЙ постируШки был явно небреЖЕН.... наверно это был мужчина ....


                      ..... очень может быть даже ОН .....
















А сейчас ВНИМАНИЕ !!! Нам просто необХОДИМА большАЯ МАШИнКА ... ИЛИ даже три !!!













  ВСЯ этА  стирка не моИХ рук дело!!!! Я только автор фотографиЙ  и они былИ сделанЫ в прошедШЕЕ воскресенОЕ утро в самОМ прекРАСНОМ гороДЕ мира, имЯ которомУ ВЕНЕЦИЯ !!!! Про то моЖНО ли фоткать стирку в воскресеньЕ ???? Моя бабушка мне не поведала !!! Прошу прощения, если этот пост задел какиЕ-то Ваши религиОзные или любые прочии тонкие струнЫ ВашЕЙ души .....

22 comments:

  1. непривычно видеть - вот так развешанное белье:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы вешаем только на балконе, тот что выходит во двор... не на улицу...так-что мои трусики сфоткает разве что сосед!!!! хи-хи :))

      Delete
  2. Бабушка была права про воскресенье и праздники, так оно и должно быть, наверное.Я люблю развешивать бельё красиво, по размеру, по цвету. Не люблю, когда некрасиво развесили или небрежно :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марго, я в этом даже не сомневаюсь....В школе наша классная училка, говорила так: сначала большие крупныЕ вещи, желательно простыни и покрЫвала, а уж потом все более интимныЕ предметы, пижамы...и т.д.

      Delete
  3. я тоже ни в воскресенье, ни в праздники не делаю никаких серьезных дел, типа уборки, стирки, не вяжу и не шью. и это тоже все от бабушки, она нас(меня, брата и сестру) пристрастила к церкви и молитве.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада слышать !!!! У нас хорошиЕ бабушки !!

      Delete
  4. Белье больше не вешаю, сушу в сушилке и иногда пренебрегаю бабушкиными заветами и включаю стиралку в воскресенье.

    ReplyDelete
  5. Как неряшливо венецианцы развешивают белье! Ай-ай-ай! И куда они спешат:)) Сава, я тоже никогда не стираю, не убираю, не шью, не вяжу, не вышиваю (и еще много не) в воскресенье и в праздники. В твоем полку прибыло:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рады новым членам партии правыХх !!!

      Delete
  6. А я нехорошая девочка....я всё делаю... Но всегда говорю, что это не работа, а сплошной отдых и развлечение..))))
    Смешные фотографии)))) Согласна с Тисой - небрежненько развешено..;-) Мне моя любимая тётушка всегда говорила, когда я приезжала к ней на каникулы в Украину : ""Мало бельё постирать, важно его красиво развесить!""" ;-))));-))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да!!! Ровненько в ряд!!! Носочки к носоЧкам !!! Полосочка к полосочке!!!

      Delete
  7. Сава, я как же сушилки? Американцы если покупают машинку стиралку, то обязательно и сушилку с ней. Всегда у них в доме 2 агрегата. Поэтому белье увидеть развешанным не представляется возможным. Я иногда сушу по старой привычке, но оч редко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, действительно !!! Но ... в Венеции слишком мало места для машины, сушилки...и прочего... А я так слишком дорожу своеЙ любимой маечкой, ведь не секрет, что такие агрегаты, как сушилка, очень быстро превратят ее в тряпочку...

      Delete
  8. Какая новость для меня! А у меня бабушки умерли молодыми и это грустно. Может быть я была бы другой под их влиянием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. оооООО!!! А это и вправду жаль!!! Детство с бабушкой, это всегда мило!!

      Delete
  9. Я в сушилке сушу.но фотки чудесны.обожаю итальянскую культуру))спасибо за пост

    ReplyDelete
  10. Фотки Большой Венецианской Стирки очень умиляют:)))Особливо постирушки мужского пола...ХИ!!!Про бабушку, какие трогательные и нежные воспоминания...Наша баба Маня уже в очень преклонном возрасте делала всё сама и ни у кого никогда помощи не просила, вот какой стойкий характер был! Стиральная машинка у неё была, но она на руках все равно стирала и приговаривала: "Да, я так... только чу-чуть... воду видело-и ладно!"

    ReplyDelete
  11. В очередной раз не могу пройти мимо твоих фотографий!!!!

    ReplyDelete
  12. Спасибо, мне оочень, очень приятно!!! Девочки стираЕм, вешаем аккуратно и пожалуйста, не в воскресеньЕ..:))

    ReplyDelete
  13. А мне вот интересно в чем пошел тот человек у которого шесть джинс постиранно?! Наверное в седьмых или дома сидит.

    А у на мусульман пятница священный день. Но если честно то я всегда нарушаю. Не представляю что делать если ничего не делать.

    ReplyDelete
  14. :))))) девочки спасибо !!!!! Всех люблю !!!!!!!!!!

    ReplyDelete