Monday, June 19, 2017

ЗеленоЕ, актУальноЕ решение для летниХ будней и яркого отпуска !! ..)

Абажаю вкусный зеленый горошек ..) в сезон я покупаю и для свежего летнего супа чищу сама ...) это так здорово !! И этА моя работа, одна из самых любимых .. А тебе нравится !?? 


... только одна сУмочка, быстрая отправка ) ... в отпуск одноЗначно_ идеАльно, в городе для прогУлок !! 
Вкусный гороХовый квест имеет широкий диапазон модных в сезоне оттенков свежести и чистоты, мягкости и теплоты, добавиТ свет и солнце в тВое лето и поднимЕт настроение !!


Длинна ремня здесь 100 см, он тонкий и оочЕнь удобный на плеЧо ..) я нЕ экономлю на крассивой фурнитУре, у меня где надо есТь кольца и карабины... и дрУгой тщательно подобраный декор я хорошо и прАвильно дублирую.. плотно сумоЧку ..) у меня хОрошая цена, для продукта такого уровня !! 



...........)) Летом мне трудно успеть выполнить все заказЫ .. обратите внимание на эту полностью готовую к отправкЕ НОВИНКу !! Спасибо ! ... и пожалУйста, рекомендуйте меня друзьям )
КаЧество пошива доставит Вам удовольствие, цвет принесет уДачу и летнЕе настроЕние !! Внутри просторный карман и каЧественный подклад !! Низ текстурный плотный хлопковый 100 % cotton !!
......Добавлю, это оочень милая, уютная работа с мноЖеством забавныХ деталей, что заставят Вас улыбаться ) см фото ......!! 









3 comments:

  1. sava dama, привет тебе, привет!
    Внезапно обнаружила,что перестала приходить рассылка на твои новые посты!
    Рада видеть,что всё нормально, зелено и радостно!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день, вечер !! Я тоже рада слышать)) ...про рассылку.. не знаю, не занималась этим вопросом) Все же понимают, что увы.. блогспот сдал свои позиции и все мы знаете сами где ...))
      Инстаграм sava_dama !!
      Здесь, я больше если есть время создаю некий архив ))

      Delete