Saturday, June 3, 2017

Моя тревел-версиЯ или алая новинка для городА)

..Люблю, люблю, просто люблю новый сезон сочной черешни, жду с нетерпением каждый год, часто покупая сразу как минимум 2 кило ...)


...Летний вальс черешневого сада .. яркая, вкусная работа, с модным в сезоне декором, для настроЕния, для теплого лета, для отпуска на морях и на даче ..) для того чтобЫ нЕ встретить поХожую на Вас ..) только одна сУмочка, быстрая отправка ) ...


Обрати вниманиЕ ..я не ленюсь крассиво и не спеШа отстрАчивать ремень, здесь он длинный 120 см crossBody_ но можно изменить по желанию ..) я нЕ экономлю на крассивой фурнитУре, у меня где надо есТь кольца и карабины... я хорошо и прАвильно дублирую.. плотно сумоЧку ..) !! 



КаЧество пошива доставит Вам удовольствие, цвет принесет уДачу и летнЕе настроЕние !! ДвУхстороняя .. с обратной оригинального принта горошЕк ..) и модные лампасики ..) - ленты !! Внутри просторный карман и каЧественный подклад !! 


......Добавлю, это оочень милая, уютная работа с брошью-тУфелькой, забавная деталь заставит Вас улыбаться ) см фото ......!! 
СумоЧка полностью из современных новЫх материалов отличного качества :)) почта 550 рублей, Сбербанк или другое удобное Вам )!!






No comments:

Post a Comment