Saturday, December 27, 2014

Оочень избито, ....но всегДА актуалЪно ..)) ..как встретишЪ..так и .......))???

Вот говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь....)) Ну, вот любопытно ...) а у Вас получилось ..???
Я, если следОвать этой примете,  должна была увешатсЯ или... увеситься.....) о Господи, как же правильно склонЯется этот глагол ..)) ???  итаК обмотаться..)) жемчугом, самых дорогих форм и стилей))
Я должна была провести этот год в сейфе, в камняХ и драгоценностях, среди старУх, пардонЪте, пожилыХ синьор ..)) в темноте, азарте ..)))........и далеко от дома ..)) ...........................
...................в ту Новогоднюю ночь, я в великой тоске оглядывала изЫсканно одетыХ дам и кавалеров, в ужасе бросая взгляД на  подносы с гадким угощенЪем ( а куХня этой стрАнЫ, мне никогда не нравиласЪ))..)) ... с одной тайной мыслью побыстрее вернуться в отелЪ ..))...
я неприлиЧно ......долго, не смея отвести взгляд пялилась на дорогущие украшения начала прошлого столетия ..)) ..)) ясно представляя, как старушенция заранее наказала камерьере (горничная, официанка) .. достать и прочистить перЫшки, ой простите кольЕ ..)) она занудно и долго оглядывала его на предмет соХранности..))
......я встречала тот,  2014 !!! среди персон, которым такая ежегоДЖная процедура, как встреча Нового года, успела изрядно наскучить ............))) .....я смотрела направо, лево и прЯмо ..)) всюду чопорные лица, классический стиль ..)  и снова и снова ...) цацки ... и все все они не мои ....)))
....абсолЮтное отсуТствие часов и невозможность понять, года же настанет та заветная минутА, когда часы пробьют полночь ..))
................оставалось лишь надеяться, что мобильный показывает правильное время ..)) потому то такое чувство, что всем окружающим абсолЮтно наплевать, когда это произойдет, официанты с мыслью как бы побыстре отделаться от такой неприятной процедурЫ, как разнос бокалов ..)) в спешке сделать это быстро и вернуться душевно отметить прАздник среди своиХ ..))))
а дамы в старинных жемчугах с мыслями о прерванном интересном занятии, раЗдумавая, что Новый год..??? эХ ..какое досадное недораЗумение ..........))
....я окружена лЮдьми, чей мысли казалось далеки от реальности, они вышли лишь потому, что ТАК надо ..)) так приНято ..)) ....................это было невыносимо скучно ..)

....я Не реАлизовала свои желаниЯ и планы .. за отсутствием хорошего сервиса в отеле ..)) точнее, прокатная база, как ни странно в зимний период не работала  ..))  а я черт бы их побрал везла полную сумку со спортивной одеждой ..)))
..........я могла только думать, мечТать, что не могу себе позволить повторить такой свой выбор .....)) ведь главное в жизни это эмоции ..))
Хотя, если сильно и не спеша подумать, то все так и есть ))).....как встретила ..)) так и провела ...))
Я довольно много работала, сидя взаперти ( читай в сейфе).)) хорошо подтянула уровень работ ( драгоценности ..)) 
с жемчугом сложнее...)) ...... я приЗнатЪся честно, все же держала нить роскошного жемчуга в рукаХ ..)) купив его по просьбе виртуАльной подруги, как материал для творчествА, что сильно упростило его в цене .......)))
так что если жемчуг и Вам тоже ........)) пишите... приметА, то должна работать ..)) !!!!!!!!!!

...........................я надеюсь,  очень помудрела)))))), ведь общество таких людей как Вы   ))))   ........этому ооочень способствует ))) Спасибо Вам и здравиЯ !!

.... Про темноту ..)) ну это у меня величина постоянная ..)) я не люблю яркий свет, слепящих глаза, и всегда чуть прикрываю ставни.. да да в нашем старом доме, они еще соХранились, к тому же и материалы тоже говорят спасибо ..)) я не храню хлопок, как активно это показывают в публикациаХ ..)) на свету и без пакетов)))
..... полное безобразие ..)) ...я под матрасом ..)) где нет света и пыли и влаги  ........ я сильно зануДна в этом вопросе ..)))
ну почти..)) шутка про матрас ))
.... к сожалениЮ, ...)) пункт про плоХое плохое блюдО ..(( самоЕ печальное собЫтиЕ годА, думая для многиХ из Вас..((.......................... тоже сбылось ..(( ..кое какаЯ сволочЪ, не будем указывать палЪцами это блюдо ............................................(( ........скажем интеллигентно, мы же среди мудрых людеЙ, непрофессионально подаЛо ..))   и тоже не буДем указывать где !!!  (((((((((((( ..............

Здесь важное !!! Не забывайте себЯ баловать самыми изЫскаными блЮдами на Новый год !! Оно не обязательно должно быть дорогое, важно чтоб оно было ВАШЕ самоЕ любимоЕ ...чтоб  был ХОРОШИЙ аппетит !!!!
.........................И чиХать мы все хотели на размеры ..)) штаниШек )) я же сумоЧки продаю, а они Вам при любом размере будут хороши ..))) .....и при любом бюджете ..)) я буду с этим работать ))

Я не желаю себе жемчугов, брильянтов и другиХ дорогих вещей )) а желаю все это Вам ..))) !! !!!!!!!!!!!!!!!!
А так же здравия, благополучия, душевного покоя и здоровья, последнее пожелайте сильно и мне ..)) 
Спасибо  Вам ))) я именно в этом году поняла как коротка жизнь, как дорога каждая ее минута, пусть все эти минутки, даже доли секунд Вашей жизни будут наполнены позитивом, радосТью и удачами !!!
Спасибо !!!

7 comments:

  1. Сава, спасибо за пожелания! Удачи тебе, счастья, успехов!

    ReplyDelete
  2. Сава, зришь в корень! Нам, девочкам, надо всего-навсего слушать себя повнимательней. Наша интуиция любому экстрасенсу даст фору. Будем себя любить, баловать, жалеть, и окружающим от этого будет только лучше)

    ReplyDelete
  3. У меня эта примета год из года работает, уж так повелось, и хорошее и плохое случалось. А в этом году впервые и неожиданно родственники пригласили к себе встречать... Ох, что готовит год идущий?!
    Спасибо за тёплые слова и пожелания! Сава, тебе желаю море вдохновение а также времени и сил, чтоб все идеи воплотить=)))

    ReplyDelete
  4. С наступающим НГ!))) Да прибудет с Вами Сила!)))

    ReplyDelete
  5. Сава!!! С наступающим тебя! Как ты невероятно права,что эмоции-главное в жизни! Я всегда это повторяю, но только у тебя нашла поддержку этой мысли. Эмоций тебе,СаВочка! Самых замечательных! Pss: а я почти каждую ночь летаю по вашей стране)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, девочки !! Спасибо большое за приятные слова и пожелАниЯ )))) ВсеХ, всеХ с наступающими прАздниками..)) приятных чудес Вам..))) счастьЯ !!
      С-П-А-С-И-Б-О !!

      Delete
  6. Сава, хочу тебя поздравить с новым годом! Пусть все твои желания исполнятся!!! Целый год ты дарила мне приятные минуты -- обожаю рассматривать твои сумочки. Каждый раз сюрприз! Продолжай в том же духе!!! Удачи тебе во всем!

    ReplyDelete