Saturday, January 25, 2014

Это было в 60-х )) .. я тогда еще не родилась, но мне приснилось )))) !!!



СИНЯЯ сумоЧка с фантазийным декором :)) )))) 
Из винтажного материала произ-ва Италии !! На фасаде сумочки ДВА ряда деревянных ПУГОВИЧЕК - все с РАЗНЫМ дизайном - всего их 14 ( четырнадцать ) !!!





... о .. сумоЧке :))) покладИстый, простой характер, универсальные цветовые решения, отсутствие особых предпочтений по сезонУ :))) - ОООчень интересно смотрится с джинсами !! 


Сумочка на застежке ( МОЛНИЯ -))) !!!! Есть ТРИ кармана, большИЕ)) два для телефона, смарТфона или подобного им ))) предмета )) .... ОДИН карман на молнии !!!! 



Составит компанию в субботний шоппинг :)) В основе изделиЯ отлиЧного качества сумоЧная ткань производства Италии )) !!
Сумка хороШо держит форму, дно уплотнено )
Отличного качества руЧки, специальные сумоЧные ))) ... 



... последняя из забытыХ 60-х ))))

В МОЕМ магазине на ЯРМАРКЕ )))  ...  http://www.livemaster.ru/savadama

10 comments:

  1. Ого, какая роскошная сумочка. Просто дизайнеровская! Сава, твое мастерство растет не по дням а по часам! Рада за тебя. Успехов тебе с продажами!

    ReplyDelete
  2. Сава, замечательная сумочка!!! Нравятся ручки, пуговицы 14 дизайнов, кармашки-молнии!!! Молодец!!!

    ReplyDelete
  3. Не знаю какими словами и выразить свое восхищение сумкой?!) Фотосет понравился

    ReplyDelete
  4. Чуууудо сумка, у чудесной Савочки !!!!! А пуговки какие красивейшие ..... !!!! И боты синие понравились...)) Они твои Сава????

    ReplyDelete
  5. Спаааасибо ДЕВОЧКИ !!!!! Ураааааа ))) я расту )))
    Ботики эти конкретно не мои )) но ... У меня как раз много цветной обуви ))) я редко покупаю черное-серое ))) !!! Есть и несколько пар синих обуВок )))
    Спааааасибо ))

    ReplyDelete
  6. Сава!!! Сумка просто чума!!! Огонь!!!
    Ботинки высылай мне и не думай ни о чем))))
    Обнимаю

    ReplyDelete
  7. Савва, мне она очень понравилась - твоя замечательная сумочка!

    ReplyDelete
  8. Сава! очень стильно! и много к чему пойдет! это важно!

    ReplyDelete
  9. У тебя безупречный вкус. Элегантно и в то же время легко.

    ReplyDelete
  10. Сава, чудесная сумочка!

    ReplyDelete