Wednesday, November 20, 2013

.... как я провел ночь .......... )))


)))))))))  я сделала ЭТО !!!!! ... эту одну из самых страшных ночей в своей жизни я провела одна ....
Но я  выстояла, подержав оборону всю ночь )))))))) сегодня до четырех утра !!!!!!!!!! Оооо )))) было нелегко но я отстояла свою вахту ))))
Мама дорогая ))) все дрожало )) гудело .... свекали молнии и гремел гром ........Тут надо упомянуть что наш дом совсем рядом  с морем )) окна старинные от пола до потолка распахивались .. лил дождь )) точнее это был страшный ливень ...... Я давно живу в Италии но такого не помню (((((( Циклон Клеопатра )) был старшно зол ..((((((((( немного не так как на Сардинии, где увы он не шутил - жуткая катастрофа, разрушения и человеческие жертвы...... ((((((((( 


Мимо в памяти пронеслись картинки последних в мире событий ) Филлипины, торнадо в Америке )) ( кстати, торнадо во вторник был и у нас в городе, но слава Богу не нанес разрушений) ..

Я закрывала собой ставни ))) но помогало мало )))))) ярость ветра была неимоверной )) наши силы были явно неравными ............ в одной из комнат выходящих на улицу вдруг перестал включаться свет ... Но я чувствовала, что вода там  уже на полу )) я бросила несколько старых полотенец и вспоминала что у самого окна стоят мои новые гобелены который я до сих пор не повесила на место ... 

Осторожно ступая в темноте я нашла их и поставила на старинное пианино .. Казалось что за окном играет именно оно ... Все такое растроенное и злющее ... В своем бессилии от полной непригодности .. Ненужности :)))
Поставила чемодан )) потом кресло ))) это хоть чуть чуть но сдерживало стихию .. но окна распахивались вновь ....  мои тапочки намокли сил не хватало ..
К четырем утра все стихло ........
Я пошла в душ )) у меня тряслись колени ... И наконец, я слегка забылась ненадолго тревожным сном. ...


Утром вернулся с дежурства доктор ... Но ему повезло больше )))) госпиталь где дежурил он находится довольно далеко от моря )))
Да и само здание лечебницы ) это скорее всего старинный замок с прочными и толстыми стенами )) ..
Там всего лишь гудел ветер ))) но он встретил соседку которая провела ночь подобным образом как и я ....... (((((




11 comments:

  1. жуть какая.
    хорошо, что все хорошо закончилось.

    ReplyDelete
  2. Сочувствую, Сава. Надеюсь, что у вас это скорее редкость, а не правило. Рада, что твоя семья в порядке.

    ReplyDelete
  3. Сава, я будто просмотрела фильм-катастрофу. Настолько явно и образно ты все описала...
    Жуть, конечно. Это как будто режиссерская постановка. Когда понимаешь, что такое происходит в жизни, становится страшно.
    Держитесь там. Рада, что все обошлось.

    ReplyDelete
  4. Савва, ты мой герой!!! Одна против стихии...
    теперь понимаю, к чему всю ночь мне снился жуткий ураган... во сне и то СТРАШНО было, а на яву- ни куда не спрячешься :(, ты молодчина!!!

    ReplyDelete
  5. Ой, Сава, я так впечатлена!!! Ну и ночка!!! Сочувствую. Хорошо, что все в порядке... Пусть такая ночь будет первой и последней...

    ReplyDelete
  6. Я тебе верю, Сава. Сама слышала. Но нас заслоняют от моря дома и было не так страшно

    ReplyDelete
  7. Сава, ты молодец, победила стихию!!!

    ReplyDelete
  8. Сава, предлагаю установить тебе памятник при жизни. Выбирай - в бронзе или граните? Бюст или в полный рост?:-)
    Если серьёзно, я бы со страху померла. Боюсь всяческих стихий. Рада,что ты жива-невредима:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Спааасибо !!!
      Я как Витаса )) хочу сразу два )))))

      Delete
  9. Жутко то как. Особенно с последними событиями на Филиппинах...

    ReplyDelete
  10. Девочки спаааасибо !!!!!!!!!

    ReplyDelete