Monday, October 8, 2012

Будни врача скорой помощи или как я ловила ганстера !! :))


  Лень, ну вот лень бывает готовить обед, купи, принеси, порежь, свари ......... скукота !!! Нас в таких случаях очень выручает одно место, в старых, старых городских переулках, где часто бродят туристы с поисках своего фото-шедевра .....
  Вот и сегодня в обед, доктор пригласил меня в это местечко, одно из наших любимых !! Pasta e patate, contorno misto, la banana !! Обычное меню, обычный будний день !! :)))
  После doc. как обычно зашел в бар выпить кофе, а я рассматривала соседние витрины с осенними новинками !! Здорово, сегодня я иду домой и планирую немного отдохнуть после обеда !!! Но, не сложилось .....
  Не знаю, как Вы, но я тс... ленивой становлюсь после обеда, но в оба смотрю !! Частная студия доктора находится на центральной улице города, после пятнадцати часов, милости просим, с утра только по записи ... Ну, вот записываю ....  :)))
  Было все как обычно, смутил лишь один молодой парень, в ближайшей подворотне !!!! :))) Он оочень нервно озирался по сторонам, кепка была опущена на глаза, он о чем-то напряженно говорил по телефону !!!  (Выглядил он как самый настоящий ганстер, из американских фильмов) !! Что-то заставило меня обернуться назад, оооо...ужас, он пошел вслед за доктором !! (а я за ним). Такого я допустить не могла .... аааа школа шпионов, вспоминаем навыки !!
  Было еще слишком рано и персонал студии, пока наверное еще жевал, черт подери   !!! оставить доктора наедине с тааааким пациентом, я понятное дело не смогла !! Нервно делала вид, что данная хрень в журнале ... мне оочень интересна !!! Да, просто выглядел парень пугающе, блин, ну вылитый бандит !! Черный, ой темнокожий, весь в наколках и цепях !! Да, да я страшно, я боюсь !!!  Я б таким без анестезии зубы сверлила, а то ишь ...  :)))   Долгожданный дверной звонок, заставил меня сначала вздрогнуть, а потом радостно улыбнуться ! :)) Ну, вот подмога пришла, я вышла на балкон посмотереть в отчаянной надежде увидеть Nicolу  :))) Но, меня вновь ждало разочарование :((( Целая семейка шри-ланкийцев !! Ну, что за день, а сны такие розовые снились, не сбылось, вот досада-засада !!
К чести доктора, должна сказать, он не делает разницы в пациентах, синьора, рабочий и прочий люд-народ !! Он своего рода филантро́п (от греч. φιλέω, «любить» и греч. ἄνθρωπος, «человек») — человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся. 
  Как и когда-то (в далеком 2005), он спас и мою жизнь !! Да-да, именно его профессионализму и безкорыстию я обязана жизнью !!!   :))
  Как вы понимаете, я не имела право не открыть дверь и позволила всем войти !!  Итак, четыре иммигранта, а со мной и все пять !!  :)))  И все с больными зубами !! :((((( ( кроме меня, конечно)...  
 А парень оказался, внимание, из Гондураса, латино-американец, работает на круизном судне, сбежал, наверное в трюме , у нас как всегда куча круизных лайнеров в порту !!!  И как он всех пассажиров не распугал !! :)))  Но вот долгожданный момент настал, Nicola, вернулся, а я в тот же миг ... сбежала !! У меня были запланированы кое-какие личные дела !! Да и секюрити быть мне не понравилось !!!
  Внимание, пост шутливый, (как всегда),  !!! 







  Фотка сделана сегодня в обед !!
Вы помните, в старых, старых переулках !!
Со старыми-старыми воротами и мной, которая так любит древности .......










Магическая, кошачья косметичка !!


                                            С магическими травами !! :))))


С уважением, радостью и надеждой на Ваши :)) добрые дела !!! Сава !!!
И самых сладких и розовых снов !!! :)))

32 comments:

  1. Очень красивая косметичка , магией и правда, аж через монитор веет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да все верно !! Так сложилось !!! Надеюсь, она поедет в Америку !! :)))

      Delete
  2. Даёшь кошек во все сферы жизни!!

    ReplyDelete
  3. Кошкам дорогу!!)))))))))
    Сава, ты прекрасна, я бы даже сказала, что ты стала еще романтичнее после проведенного лета в России. Что так повлияло? )))) Не могу налюбоваться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, Вы прям сегодня лозунгами !!!! Даешь, дорогу !! :)))
      Спасибо, Оксана !! В России я была только месяц !! :))

      Delete
  4. есть в ней что-то готическое... ну мимо точно не пройдешь! Внутри кажется лежат пузырьки с зельями и лягушачьи лапки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи !! И змеиная шкурка !! :))
      Спасибо !!!

      Delete
  5. А переживаешь за своего доктора:)))

    ReplyDelete
  6. Сава, ты прелесть! я прям реально переживала за вас! пять иммигрантов в одном помещении это слишком))))

    ReplyDelete
  7. Ох, какой вы сюжет накрутили, я уже начала переживать! Как хорошо, что все хорошо кончилось!

    К слову о Гондурасе. Когда-то давным-давно, так давно, что страшно вспомнить, моя бабушка работала в пионер-лагере (да, это было еще во времена пионеров), а я жила с ней. В наш лагерь приехали из Воркуты дети и с ними сопровождающие взрослые, в том числе старушка-прачка. К счастью, у нас был современный лагерь и стояли огромные промышленные стиральные машины, так что ее работа сводилась к сбору грязных вещей у детей и последующей раздаче обратно. Но когда она эти вещи собирала, она совершенно виртуозно ругалась по-русски и по-украински, так колоритно, что все собирались послушать. И самым страшным ругательством в ее репертуаре было "чертовы гондурасы!" :) Почему именно "гондурасы" выяснить не удалось :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гы- Гы !!! Я думаю, старушка-прачка была интуитивно права !! :)) чем- то то настоящему неправедным и порочным отдает !! А может я заблуждаюсь ... :)) мира всем и каждому !! :))

      Delete
  8. Вот страха-то натерпелась!))) Теперь и впрямь необходимо заглянуть в волшебную сумочку, ну и принять чего-нить для успокоения), валерьяночки там, например...)))) Кошки - прелесть! И ты тоже!!!! ;))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, вот ты понимаешь ,!!!! Спасибо !! :)))

      Delete
  9. Вот это сюжет))Сава,очень стильно выглядите))косметичка супер!кошки рулят)))

    ReplyDelete
  10. Со страхом читала, чем же закончится слежка... Прямо, агент 007. Бонд, Джеймс Бонд. Слава богу, все хорошо! А косметичка просто прелесть, даже аромат трав унюхала. Ну а кошки-это моя слабость..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, спасибо !! Она создавалась под этот чудный аромат !! :))

      Delete
  11. Ну и детективная история, аж мурашки побежали! И как смелости хватило за ним пойти?!
    А под конец такая "вкусняшка", мур-мур =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не могла не пойти .. Спасибо !!! :))

      Delete
  12. Савочка, ты такая стильная дама, я залюбовалась фотографией!!!
    Знаешь, я подумала, что это особое искусство, вот так сочетать оранжевые шлепки, очки, бижутерию, браслет, оччччень здорово!!!
    Я наверное такая же переживательная, как и ты, за гондурасцем побежала бы 100%, рисуя в голове страшные картины, ничего не могу с собой поделать, мысли нехорошие сами появляются:))), главное, что все хорошо закончилось!!!

    Кошки безумно хороши, так захотелось посчитать сколько их на одну косметичку:)))!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуся, спасибо !! Ты делаешь мне очень изысканные комплименты !!! Я всегда одеваюсь спонтанно, по-настроению !! Оранжевый :)), октябрь, у нас поспели тыквы, и именно это блюдо было сегодня на обед !!!
      Обнимаю, Сава !!!

      Delete
  13. Люблю детективы и люблю, Сава, твои работы. Косметичка!!!очень понравилась, очччень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я люблю детективы ... Спасибо !! :))

      Delete
  14. А Гондурас у нас где? Убей-не помню. Там тоже чернокожие? Я помню только, что Гондурас в огне:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вчера был в Лат. Америке :))) ООоочень смуглые там !! :)) Спасибо !!

      Delete
  15. Темнокожие из Гондураса с больными зубами - это конечно сильно!!! Хорошо хоть есть умопомрачительная "кошачья" косметичка с травами)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Умопомрачительная ... как мне понравилось это слово, спасибо !!!

      Delete
  16. в начале чтения поста, мысленно представляла себе развязку - Сава в боевой позе отбиватся, защищая доктора, и побеждает всех... но чуда не случилось - милая развязка..((
    шучу, конечно! :)
    косметичка интересная! а подвесочки м-м-м-м..! :)

    ReplyDelete