Monday, October 8, 2012

Будни врача скорой помощи или как я ловила ганстера !! :))


  Лень, ну вот лень бывает готовить обед, купи, принеси, порежь, свари ......... скукота !!! Нас в таких случаях очень выручает одно место, в старых, старых городских переулках, где часто бродят туристы с поисках своего фото-шедевра .....
  Вот и сегодня в обед, доктор пригласил меня в это местечко, одно из наших любимых !! Pasta e patate, contorno misto, la banana !! Обычное меню, обычный будний день !! :)))
  После doc. как обычно зашел в бар выпить кофе, а я рассматривала соседние витрины с осенними новинками !! Здорово, сегодня я иду домой и планирую немного отдохнуть после обеда !!! Но, не сложилось .....
  Не знаю, как Вы, но я тс... ленивой становлюсь после обеда, но в оба смотрю !! Частная студия доктора находится на центральной улице города, после пятнадцати часов, милости просим, с утра только по записи ... Ну, вот записываю ....  :)))
  Было все как обычно, смутил лишь один молодой парень, в ближайшей подворотне !!!! :))) Он оочень нервно озирался по сторонам, кепка была опущена на глаза, он о чем-то напряженно говорил по телефону !!!  (Выглядил он как самый настоящий ганстер, из американских фильмов) !! Что-то заставило меня обернуться назад, оооо...ужас, он пошел вслед за доктором !! (а я за ним). Такого я допустить не могла .... аааа школа шпионов, вспоминаем навыки !!
  Было еще слишком рано и персонал студии, пока наверное еще жевал, черт подери   !!! оставить доктора наедине с тааааким пациентом, я понятное дело не смогла !! Нервно делала вид, что данная хрень в журнале ... мне оочень интересна !!! Да, просто выглядел парень пугающе, блин, ну вылитый бандит !! Черный, ой темнокожий, весь в наколках и цепях !! Да, да я страшно, я боюсь !!!  Я б таким без анестезии зубы сверлила, а то ишь ...  :)))   Долгожданный дверной звонок, заставил меня сначала вздрогнуть, а потом радостно улыбнуться ! :)) Ну, вот подмога пришла, я вышла на балкон посмотереть в отчаянной надежде увидеть Nicolу  :))) Но, меня вновь ждало разочарование :((( Целая семейка шри-ланкийцев !! Ну, что за день, а сны такие розовые снились, не сбылось, вот досада-засада !!
К чести доктора, должна сказать, он не делает разницы в пациентах, синьора, рабочий и прочий люд-народ !! Он своего рода филантро́п (от греч. φιλέω, «любить» и греч. ἄνθρωπος, «человек») — человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся. 
  Как и когда-то (в далеком 2005), он спас и мою жизнь !! Да-да, именно его профессионализму и безкорыстию я обязана жизнью !!!   :))
  Как вы понимаете, я не имела право не открыть дверь и позволила всем войти !!  Итак, четыре иммигранта, а со мной и все пять !!  :)))  И все с больными зубами !! :((((( ( кроме меня, конечно)...  
 А парень оказался, внимание, из Гондураса, латино-американец, работает на круизном судне, сбежал, наверное в трюме , у нас как всегда куча круизных лайнеров в порту !!!  И как он всех пассажиров не распугал !! :)))  Но вот долгожданный момент настал, Nicola, вернулся, а я в тот же миг ... сбежала !! У меня были запланированы кое-какие личные дела !! Да и секюрити быть мне не понравилось !!!
  Внимание, пост шутливый, (как всегда),  !!! 







  Фотка сделана сегодня в обед !!
Вы помните, в старых, старых переулках !!
Со старыми-старыми воротами и мной, которая так любит древности .......










Магическая, кошачья косметичка !!


                                            С магическими травами !! :))))


С уважением, радостью и надеждой на Ваши :)) добрые дела !!! Сава !!!
И самых сладких и розовых снов !!! :)))

32 comments:

  1. Очень красивая косметичка , магией и правда, аж через монитор веет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да все верно !! Так сложилось !!! Надеюсь, она поедет в Америку !! :)))

      Delete
  2. Даёшь кошек во все сферы жизни!!

    ReplyDelete
  3. Кошкам дорогу!!)))))))))
    Сава, ты прекрасна, я бы даже сказала, что ты стала еще романтичнее после проведенного лета в России. Что так повлияло? )))) Не могу налюбоваться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, Вы прям сегодня лозунгами !!!! Даешь, дорогу !! :)))
      Спасибо, Оксана !! В России я была только месяц !! :))

      Delete
  4. есть в ней что-то готическое... ну мимо точно не пройдешь! Внутри кажется лежат пузырьки с зельями и лягушачьи лапки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи !! И змеиная шкурка !! :))
      Спасибо !!!

      Delete
  5. А переживаешь за своего доктора:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно :)))
      Спасибо !!

      Delete
  6. Сава, ты прелесть! я прям реально переживала за вас! пять иммигрантов в одном помещении это слишком))))

    ReplyDelete
  7. Ох, какой вы сюжет накрутили, я уже начала переживать! Как хорошо, что все хорошо кончилось!

    К слову о Гондурасе. Когда-то давным-давно, так давно, что страшно вспомнить, моя бабушка работала в пионер-лагере (да, это было еще во времена пионеров), а я жила с ней. В наш лагерь приехали из Воркуты дети и с ними сопровождающие взрослые, в том числе старушка-прачка. К счастью, у нас был современный лагерь и стояли огромные промышленные стиральные машины, так что ее работа сводилась к сбору грязных вещей у детей и последующей раздаче обратно. Но когда она эти вещи собирала, она совершенно виртуозно ругалась по-русски и по-украински, так колоритно, что все собирались послушать. И самым страшным ругательством в ее репертуаре было "чертовы гондурасы!" :) Почему именно "гондурасы" выяснить не удалось :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гы- Гы !!! Я думаю, старушка-прачка была интуитивно права !! :)) чем- то то настоящему неправедным и порочным отдает !! А может я заблуждаюсь ... :)) мира всем и каждому !! :))

      Delete
  8. Вот страха-то натерпелась!))) Теперь и впрямь необходимо заглянуть в волшебную сумочку, ну и принять чего-нить для успокоения), валерьяночки там, например...)))) Кошки - прелесть! И ты тоже!!!! ;))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, вот ты понимаешь ,!!!! Спасибо !! :)))

      Delete
  9. Вот это сюжет))Сава,очень стильно выглядите))косметичка супер!кошки рулят)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рулят, рулят !! Спасибо !!

      Delete
  10. Со страхом читала, чем же закончится слежка... Прямо, агент 007. Бонд, Джеймс Бонд. Слава богу, все хорошо! А косметичка просто прелесть, даже аромат трав унюхала. Ну а кошки-это моя слабость..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, спасибо !! Она создавалась под этот чудный аромат !! :))

      Delete
  11. Ну и детективная история, аж мурашки побежали! И как смелости хватило за ним пойти?!
    А под конец такая "вкусняшка", мур-мур =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не могла не пойти .. Спасибо !!! :))

      Delete
  12. Савочка, ты такая стильная дама, я залюбовалась фотографией!!!
    Знаешь, я подумала, что это особое искусство, вот так сочетать оранжевые шлепки, очки, бижутерию, браслет, оччччень здорово!!!
    Я наверное такая же переживательная, как и ты, за гондурасцем побежала бы 100%, рисуя в голове страшные картины, ничего не могу с собой поделать, мысли нехорошие сами появляются:))), главное, что все хорошо закончилось!!!

    Кошки безумно хороши, так захотелось посчитать сколько их на одну косметичку:)))!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуся, спасибо !! Ты делаешь мне очень изысканные комплименты !!! Я всегда одеваюсь спонтанно, по-настроению !! Оранжевый :)), октябрь, у нас поспели тыквы, и именно это блюдо было сегодня на обед !!!
      Обнимаю, Сава !!!

      Delete
  13. Люблю детективы и люблю, Сава, твои работы. Косметичка!!!очень понравилась, очччень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я люблю детективы ... Спасибо !! :))

      Delete
  14. А Гондурас у нас где? Убей-не помню. Там тоже чернокожие? Я помню только, что Гондурас в огне:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вчера был в Лат. Америке :))) ООоочень смуглые там !! :)) Спасибо !!

      Delete
  15. Темнокожие из Гондураса с больными зубами - это конечно сильно!!! Хорошо хоть есть умопомрачительная "кошачья" косметичка с травами)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Умопомрачительная ... как мне понравилось это слово, спасибо !!!

      Delete
  16. в начале чтения поста, мысленно представляла себе развязку - Сава в боевой позе отбиватся, защищая доктора, и побеждает всех... но чуда не случилось - милая развязка..((
    шучу, конечно! :)
    косметичка интересная! а подвесочки м-м-м-м..! :)

    ReplyDelete