Sunday, February 16, 2014

У Вас бывало ?? )))) ... про полет )))

Сегодня утром я проснулась с ощущением странным ... Будто бы много ))) много работала физически .. Невероятное чувство усталости в каждой клеточке  )))  словно  трудно работала всю ночь ..... ((((((
А на самом деле я видела странный сон ... Удивительный берег моря весь причудливо изрезанный и залитый солнцем )) сначала я летала ..... долго ....буквально впитывая волны вдохновения, выплёскивая на берег жизни красивые мысли  и совершенно не боясь высоты .. Я чего то ищу .. Но не ясно что именно )) ...
Полет и отдых .. Затем еще полет ..   Я стану воздухом, которым дышишь, теплом от солнца в ласковых руках, дождем, поющим для тебя по крыше .. Я высматриваю что то в прозрачной воде .......

Вот наконец,  я оочень очень  устала :)) все медленнее и медленнее махаю крыльями и лечу только над берегом ... Та часть береговой линии вся в каких то сетях и путанных ветках .. но мне  не смотря на усталость и низкий полет удается избежать все препятствия ( ах .. как это здорово .... )))

Как вдруг на берегу я заметила двух мужчин ... О ужас  !!!!!!!!!!!!! они вооружены у них в руках ножи топоры и прочие металлические предметы ....  ))) А моих сил уже и не осталось ( летая и развлекаясь я все их потратилА ))..

Мне тяжело уйти от их преследования )) но я все же пытаюсь ..... Тут уж и сети и ветвистые  деревья становятся моим оберегом :)) вот их ножи и топоры застряли или просто упали на землю .....
Один удар пришелся точно ... Рядом со мной .. Это напугало меня ..
Я ищу спокойное место ... Мне надо отдоХнуть и собраться и силами )))



......Люди )) !!!! Не обижайте меня )))

*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************


http://www.livemaster.ru/item/5596157/sumki-aksessuary-sumka-klatch-lady-viola




 

ах какие синие хризантемы !!! и элегантный бежевый ))))........
как самый модный принт - зиг заг ))) .. 
и интересный цветочный мотив !!



шоколадный ммм-мм ... ))
и зеленый летний луг .. )) - для любителей спокойных цветовых решений 
Роскошный восточный мотив - изумруд+фиолетовый 
:)))))















*****************************************************************************************************************************************************************************






 .. Для разных нужных штучек )) органайзер для сумки ))) !!! 
.. Несессер ( фр. necessaire - необходимый ) - специальный контейнер (сумка, чехол, футляр ) для мелких предметов !!! 
Используется для хранения и ношения , косметики, перчаток ))) .. инструментов для маникюра и др ... - uniSEX - изделие может быть предназначено как для женщин, так и для мужин .. )))
Как правило, в несессере для каждого предмета имеется специальное отделение (отсек), благодаря чему предметы не смешиваются.... в этойработе ТРИ карманА )))

**** Универсальное цветовое решение )))) .. практичные тона, натуральный модный стиль ))



*****************************************************************************************************************




 . Для милых женских штучек )) органайзер для сумки ))) !!! 
.. Несессер ( фр. necessaire - необходимый ) - специальный контейнер (сумка, чехол, футляр ) для мелких предметов !!! 
Используется для хранения и ношения принадлежностей гигиены, косметики, перчаток ))) .. инструментов для маникюра и др ... 
Как правило, в несессере для каждого предмета имеется специальное отделение (отсек), благодаря чему предметы не смешиваются.... в этойработе один карман ))))

... Идеально помещается пара Ваших перчаток )) ..

.....а здесь на ярмарке ( имеется ввиду на ярмарке мастеров ))) я прочла, что денежки и чеки от покупок нужно держать отдельно ... ))) якобы они ( ден.знаки ) ... НЕ любят видеть на то их потратили ... )))))))))
... так вот в этом органайзере есть для них ( чеков )) .. специальный кармашек .. ))) чтоб не подглядывали ))) .. бессовестные )))

*********************************************************************************************************************************************************


                                  ... Моя толстянка )) ....... ах как цвела )))) и цветет ))) ................


В общем и целом )) ... Я ЗДЕСЬ !!!!!

9 comments:

  1. Сава, какой странный сон... Ну не принимай близко к сердцу -- главное чтобы в реальности все было хорошо. А кошмары -- они придут и уйдут. Сколько красивостей у тебя! Очень нравятся все ткани, такие сочные цвета, много цветов -- это замечательно. Успехов! Я созрела пошить еще одну сумочку :) Уже купила ткань :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана )) спаасибо )) не боюсь - договорились ))
      Как сошьешь )) обязательно пригласи смотреть ))

      Delete
  2. Савва, мне подобное снится, когда готовлюсь к чему то БОЛЬШОМУ и трудному: и надо сделать и боязно...
    Признавайся- что задумала?!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спаасибо )) надо подумать ))) что я хочу )))) доброго дня ))

      Delete
  3. а мне часто снится, что я плаваю в море, и оно всегда теплое, но чаще мутное....иногда я на берегу.
    а полеты никогда.
    несессеры твои классные!
    про чеки и деньги посмеялась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль )) что не летаешь )))... А то я бы тебе показала любимые места ))) ... Спаасибо !!

      Delete
  4. Ого, сколько у тебя новинок! Все по весеннему ярко и сочно!!! Отдыхай побольше - видимо, ты очень много работаешь, отсюда и сны такие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Алеся )) спаасибо )) неее .. нормально )) не более четырех часов в среднем ))) ..

      Delete
  5. какой у вас красавчик! и столько сочных красок)

    ReplyDelete