Thursday, March 31, 2016

Три дня во дворе Падишаха ) мини-каникулы или как я коснулась ... чудА !!


В прошедшие Пасхальные мини каникулы я была на ближайшем острове Искья, в отеле Sorriso)) любовалась роскошными птицами, упрашивая их показать свой роскошный хвост !!


......странно, это мой 4 или 5 визит в это место, но прежде такой неземной красотЫ я здесь не отмечала ))) смотрите и Вы по сторонам чаще)) мало ли какой павлин рядом плывет ))......



Самочки этого вида, совсем никакие))) жались все вместе скромно в углу )) но какое внимание, достойное королевских особ им оказывают самцы)) позавИдуешь, поневоле))


Блистательная, благорОдная птицА не обращала на меня никакого внимание, поворачиваясь и треся, треся.....хвостом перед самочками .. ))



...и разрешите мы покажем и зад))))

Теплой, ясной, яркой Вам весны )))   Сава и павлинЫ !!

3 comments:

  1. прекрасны со всех сторон!!)))))

    ReplyDelete
  2. Уверена,что вскоре появятся сумочки с павлиньими расцветками)

    ReplyDelete
  3. Хороши. Голоса вот только у них гадкие.

    ReplyDelete