Monday, June 9, 2014

У нас так не живут ))) !!

Ох )) я вечерком опять попалась )) зашла в торговый цент и опять купила ...шарф или парео )) 
Как хотите )) так и назовите ))
В клеточку .. Красссссссивый в желто-бело-черных тонах !! Печалька (( в кассу была большая очередь (( я поднялась на два этажа (( та же картина !!..

 Но шарф хотелось ))) Впереди стояла парочка .. Она хотела шляпу ))) Заплатила демонстративно и жестами и позой показала ( жаль.. И это девушка )), что сдача в 15 центов ей без надобности .. 
Парень за кассой был настойчив и решительно ( даже бросил свой пост ))  вручил эти копейки ее спутнику )) 
Девица ушла  не обернувшись )) Синьоры в очереди )) это бурно осудили ((( Мне было стыдно )) они говорили по-русски ...... Давайте )) вместе будет учиться уважению )) и такту ))) !! 

А Вы планируете поездку в Италию !??? Буду рада общению ))) земляков из Питера по прошу передать передачу ))) А я чо ??? Да ни ЧЕ )) .. Просто общаюсь )) захотелось поделиться ))

6 comments:

  1. Сава, ты права -- я тоже всегда краснею за земляков, если они ведут себя грубо...
    В Италию пока не собираюсь, но продолжаю мечтать :)

    ReplyDelete
  2. ох, как же я мечтаю поехать в Италию!!! После твоих рассказов об острове Искья, мечтаю побывать именно там. Буду копить)))
    Сава, подсчитай, сколько у тебя экземпляров шарфиков-косынок. Интересно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Алеся )) буду ждать !!!!
      Ох )) шарфы не считала )) а теб какие интересуют ?? Зимние или летние ?? ))

      Delete
  3. Новый шарф... Класс!

    ReplyDelete
  4. А где картинка? Я тоже сегодня купила шарф в клетку красно-сине-бордовый,потому что замёрзла)
    А девчонке всё пофиг, счастлива в своём хамстве.

    ReplyDelete
  5. Пффф, у нас тут частенько продавцы забывают сдачу дать...) А иногда так напряжно, что хочется на весь магазин обестактиться:"Верните мои 60 копеек!")))
    Привеет!)

    ReplyDelete